Представляю 5 распространенных ошибок, которые приводят к снижению продаж. Проверьте свои карточки и убедитесь, что они работают на максимум!
e-com Marketer, VARO ($10,4M GMV/y)
Представляю 5 распространенных ошибок, которые приводят к снижению продаж. Проверьте свои карточки и убедитесь, что они работают на максимум!
Приветствую всех, кто интересуется маркетингом и хочет узнать, каким будет инфлюенс-маркетинг в ближайшем будущем! Сегодня расскажу о трендах, которые, по моему мнению, будут доминировать в 2025 году. Все эти прогнозы базируются на личном опыте, обсуждениях с коллегами и анализе успешных кампаний. Готовы окунуться в мир будущего инфлюенс-маркетинга…
Хочу рассказать обо всех тонкостях и подводных камнях, с которыми сталкивается маркетолог из России, продвигая продукты и услуги в США.
В ходе экспериментов, проведенных в Великобритании и Колумбии, исследователи обнаружили:
Старая поговорка гласит, что маркетологов волнует только две вещи — логотип и цвет Pantone.
Но последние 25 лет все изменили. Теперь маркетологов беспокоят новые технологии, в которых они видят панацею для своей стратегии.
Согласно исследованию, 86% маркетинговых агентств в 2024 году планируют перевести свои команды на Agile-методы.
Но расчет цены это еще пол беды. Главный прикол заключается в том, что СПП может меняться по несколько раз в день и для каждой категории и ценовой планки он свой. Поэтому если вы хотите, чтобы у вас была "нужная" на сайте цена (например, 999 рублей), вам придется мониторить карточки товара по несколько раз в день. И каждый раз, как цена меняется —…
Меньше чем через 2 месяца будет Новый Год, важная дата для бизнеса. Время повышенных продаж, скидок и поздравлений. Задача любого бизнеса оригинально поздравить с праздником и запомниться своим поздравлением.
Собрав их вместе я вывел 5 главных факторов выбора закупщика. Это позволит вам с первого раза найти хорошего специалиста и не потерять деньги.
Чтобы было понятно и наглядно я буду подбирать каналы для канала психолога. В начале покажу, как происходит поиск, а потом расскажу на что важно смотреть и как не облажаться.
Периодично размещая рекламу у одного и того же блогера / канала возникает опасение, что с каждым разом продаж будет становится меньше. Логик�� понятна, все кто хотел уже купили, а другим просто не нужно.