Почему изогнутые линии в логотипе повышают желание совершить покупку до 31%?
В ходе экспериментов, проведенных в Великобритании и Колумбии, исследователи обнаружили:
- Наличие изогнутой вверх линии на упаковке чая увеличивало вероятность покупки на 22,9% (Великобритания) и 30,9% (Колумбия).
- Для бутылки шампуня линия, направленная вверх, увеличивала намерение совершить покупку на 17,4–30,7%. Эти показатели были на 3,4–13,6% выше по сравнению с прямой линией и на 10,4–24,3% выше по сравнению с отсутствием линии.
В среднем люди выбирали продукт с изогнутой вверх линией:
— На 20% больше, чем продукт с изогнутой вниз линией;
— На 12% больше, чем продукт без линии;
— На 3% больше, чем продукт с прямой линией.
Почему это работает?
- Когда мы видим изогнутую линию, обращенную вверх, мы ассоциируем её с улыбкой. Улыбка в нашем сознании связана с положительными эмоциями и сотрудничеством.
- То, как мы видим что-то, что интерпретируем как лицо, влияет на нашу реакцию на этот предмет. Подсознательная улыбка, подобная изогнутой вверх линии, может повысить наше желание использовать продукт и увеличить сумму, которую мы готовы на него потратить.
- Напротив, визуальные эффекты, которые мы ассоциируем с хмурым взглядом, например линия, обращенная вниз, не вызывают такого же эффекта и могут иметь неприятные последствия.
🚀 Мичурин — лучшие мировые практики, работающие прямо сейчас. Подписывайся!
Начать дискуссию