Реально ли выжечь аудиторию, если часто показывать рекламу у одного и того же блогера / канала?
Периодично размещая рекламу у одного и того же блогера / канала возникает опасение, что с каждым разом продаж будет становится меньше. Логика понятна, все кто хотел уже купили, а другим просто не нужно.
У меня есть десяток тг-каналов, в которых покупаю рекламу каждый месяц. И каждый месяц они приносят стабильные продажи. Я даже из любопытства сократил периодичность размещения до 10 дней и как вы думаете?
Продажи не только сохранились на прежнем уровне, но и повысились на 10-15%.
Объяснение такого явления довольно простое. Человек оценивает востребованность вашего предложения в момент просмотра. Соответственно не все готовы купить при первом просмотре рекламы. А есть кто сомневается и хочет узнать больше про ваш бренд — на это могут уйдут месяцы.
Так же немаловажный факт, что аудитория постоянно обновляется, кто-то отписывается, на их место приходят новые. В итоге спустя некоторое время перед вами уже совсем новая и свежая аудитория.
За время работы у меня сложилось определенные промежутки между публикациями:
- для скидочных тг-каналов — 10-14 дней;
- для авторских каналов — 1 месяц;
- для Instagram и YouTube блогеров 1,5 месяца;
Этот пост взят из моего Telegram канала, если вам интересен influence-маркетинг и работа с блогерами переходите в мой телеграм-канал.