Есть компания-производитель, которая сама занимается сбытом. Производство декоративной штукатурки по итальянской технологии и из хороших европейских ингредиентов. Продукт - пушка! Но последнее время (год) наблюдается стагнация развития и упадок прибыли. Начал разбираться, собирать статистику (к слову, первое, что уже смутило - процесс сбора и анализа статистики не был налажен), картина получилась такой:
А если еще и бюджет увеличить))) Есть вероятность, что конкуренты так и делали в течение года, поэтому может быть и была стагнация
Это уже второй шаг, пока хватило и этого ;-)
Может придирка глупая, но в разделе "Результаты" не совсем понятно, что это за цифры: это выручка или чистая прибыль компании за месяц?
Еще можно цифры отредактировать, чтобы они считывались легче, например не 910855, а 910.855 ₽.
Спасибо за дельный комментарий! Поторопился и не оформил должным образом. Знак валюты ставить не стал, так как выручка показана в сомах (валюта Кыргызстана), чтобы не вводить в заблуждение.
А вот по оформлению да, нужно было сделать удобнее.
Слишком "незаметно" указали на то, что выделение аудитории помогло выявить гипотезы. Как будто эти гипотезы сильно повлияли на результат кейса, вот про них бы поподробнее, да еще и с примерами!
Главная идея в том, что самые обычные исследования могут дать кучу идей и знаний! В данном случае мы смогли сформировать крутое рекламное сообщение на основе JTBD, ради которого часто и покупают декоративную штукатурку и качественную краску.
Шикарная работа!