То ли дело в непостижимой русской душе, то ли общество такое сформировалось, то ли какие-то внешние причины есть... Но постоянно замечаю такую штуку: у нас как будто принято "хвалиться" своими проблемами.
Блог Маркетолога из провинции: https://t.me/primm_pr. За 15 лет в профессии дорос до CMO
То ли дело в непостижимой русской душе, то ли общество такое сформировалось, то ли какие-то внешние причины есть... Но постоянно замечаю такую штуку: у нас как будто принято "хвалиться" своими проблемами.
Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.
На скрине отрывок конкурентного анализа контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Делали его для подтверждения нескольких гипотез, в частности для понимания величины бюджетов конкурентов.
Пост о том, насколько странный наш язык и человеческая коммуникация в целом. Вот есть слово "стол", и всем понятно, что это такое. На стол можно ставить предметы, за столом сидят, едят, работают, это предмет, который стоит на полу.
Моя работа вышла в сборнике статей VII Международной научной конференции «Теоретические основы и практическое применение инновационных исследований».
Желание делать быстро, пытаться ускориться максимально и как можно дольше двигаться с этой скоростью. Такое желание посещает каждого предпринимателя или топ-менеджера. Особенно, когда результат дела влияет на доход. Все хотят деньжат, поэтому все думают, что нужно жать на газ. Но правильно ли это в бизнесе и маркетинге? Скорее нет, чем да.
Давайте представим, что компания - это ребенок, владелец - это взрослый, а маркетинг - это кислородная маска. И ничего не изменится: все так же сначала нужно обеспечить кислородом (маркетингом) взрослого (предпринимателя), а уже потом ребенка (компанию).
Весь маркетинг как система состоит из большого числа фреймворков (подходов, инструментов, моделей, тактик, методов, способов, технологий и пр.). Если кто-то хочет провести SWOT-анализ, составить портреты ЦА, создать Customer Journey Map, провести глубинные интервью, протестировать новый источник трафика, сконструировать новую воронку продаж - все э…
Первая и самая главная функция любого продукта должна работать как швейцарские часы, это основа основ. Важно, чтобы все было интуитивно понятно и почти безошибочно.
В комментариях к этому посту с читателем начали обсуждать отношения клиент-маркетолог. И был вот такой вопрос:
Но не стоит зацикливаться только на конкурентах, которые делают похожий продукт. Это продуктивно, но только в моменте и в локальных играх за часть рынка.
В какой-то момент в маркетинг-миксе 5P (и всех других его итерациях), одну “P”, которая отвечает за “people” (людей), знатно адаптировали под современные нужды и добавили к целевой аудитории сотрудников.