Андрей Васючков

+240
с 2020

Блог Маркетолога из провинции: https://t.me/primm_pr. За 15 лет в профессии дорос до CMO

19 подписчиков
23 подписки
На некоторые продукты нужно просить отзыв через пару лет
Когда просить отзыв на продукт?

Удалял очередную пачку писем с просьбой оставить отзыв на покупки (в основном это маркетплейсы). Понимаю, что это проверенный сценарий, автоматизированный и рабочий. Но он уже замылен и особой пользы для бренда не несет.

11
Предприниматели снимают рилсы и тик-токи, а не делают бизнес
Предприниматели делают рилсы, а не бизнес

Минэкономразвития России и Ассоциации «Мой бизнес – мои возможности» провели исследование на тему использования социальных сетей и мессенджеров в продвижении малого и среднего бизнеса. Полные результаты положу вот тут в комментарии: скачивайте, смотрите.

33
22
22
Не каждый пончик одинаково вкусный, как и не каждый рекламный канал одинаково эффективен
Эффективность рекламных каналов

Почему для определения эффективности рекламного канала нужно учитывать ROAS, а не только ДРР или ROMI.

11
Инфляция внимания
Инфляция внимания

А если есть экономика, то неизбежно есть и инфляция, обесценивание валюты. Внимания аудитории становится меньше (товар, дефицитный ресурс), а контента и инфоповодов (валюты) становится больше.

22
План-капкан для написания стратегии: Поместить себя в информационный вакуум
План-капкан для написания стратегии

Для написания годной и рабочей стратегии или системы позиционирования нужно много фактуры, исходных данных, исследований. Которые будут переработаны, изучены, проанализированы, сопоставлены с данными клиента, его целями. А уже потом родится стратегический путь, пройдя который, компания сможет приблизиться к своим целям.

Гедонистическая рутина и клиентский опыт
Гедонистическая рутина

Когда мы покупаем новый продукт или пользуемся новой услугой, то наши эмоции зашкаливают. Уровень счастья будто поднимается до небес. Но что происходит потом? Мы привыкаем и откатываемся к базе. Это называется гедонистическая адаптация: мы возвращаемся к своему базовому уровню счастья, как бы сильно нас ни впечатлили первые эмоции (благо, это работ…

Стратегия конкуренции маленьких против больших
Конкуренция маленьких против больших

Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.

Почему линейное расширение опасно?
Разноплановая компания

Начнем с того, что такое "линейное расширение бренда" - это стратегия запуска новых продуктов под существующим брендом, обычно в той же или смежной товарной категории. И кажется, что все логично: дополнительная монетизация известности бренда.

Провинциальный маркетинг: Почему исследование ЦА не работает для парикмахерской “Ольга”, а местечковый бизнес плохо масштабируется?
Классика провинциального бизнеса

Легко изучать маркетинг на примерах продвижения гигантских брендов вроде Coca-Cola или Сбера. Но совсем другое дело продвигать парикмахерскую "Ольга" в провинциальном городе с населением 50 000 человек. В этой статье:

22
Медийная реклама в B2B для лидогенерации?
Классика!
Это сценарий №1, не крутой. Теперь давайте расскажу про сценарий №2, крутой:
55
ДМП #7: Уголовка на Аяза, зарплаты IT-специалистов растут, слово года, факапы при работе с инфлюенсерами

Это недельный дайджест новостей и наблюдений в сфере маркетинга и digital. Тут есть новости, интересные находки, полезные заметки, кейсы и видео.

Дайджест маркетолога
33
ДМП #6: Проверка продукта на “Крутость”, наружка в космосе, стратегия для стратегов, ключевая ставка и парадокс выбора
Дайджест маркетолога

Это недельный дайджест новостей и наблюдений в сфере маркетинга и digital. Тут есть новости, интересные находки, полезные заметки, кейсы и видео.

22