Про повышение эффективности лидогенерации и коммуникации с клиентами на каждом этапе Customer Journey Map

Про повышение эффективности лидогенерации и коммуникации с клиентами на каждом этапе Customer Journey Map

Моя работа вышла в сборнике статей VII Международной научной конференции «Теоретические основы и практическое применение инновационных исследований».

В статье я поделился методами повышения эффективности лидогенерации и коммуникации с клиентами на каждом этапе Customer Journey Map (карта путешествия клиента), о важности омниканальности. Работа получилась объемная и достаточно сложная. Скоро она будет доступна на elibrary.ru.

Конечно, тот метод можно применить не в каждом бизнесе. Он направлен на повышение эффекивности уже работающей цепочки лидогенерации, особенно для компаний с большими объемами заявок и клинетов. Получится поднять конверсию на пару процентов и повысить выручку на несколько миллионов.

Но концепции абсолютно применимы и в небольших компаниях на самом запуске. Повысив конверсию на 1-2 процента тут, конечно, несколько миллионов сверху не получить. Но, построив работу изначально правильно и опираясь на тренды, можно в будущем сэкономить на внедрении сложных бизнес-процессов и повысить лояльность к бренду уже сейчас.

Суть поста: Даже сложные и супер-передовые технологии, созданные для большого бизнеса, можно применять в небольших компаниях. И эффект будет, просто не такой масштабный, но в перспективе может избавить от головняка. Если нужна помощь по CJM и повышению эффективности конверсии на каждом этапе, то вэлком на консультацию, а если помощь не нужна, то просто ставьте лайк за напоминание важности CJM ;-)

2
Начать дискуссию