Первая функция продукта на примере собаки
Многие продукты (физические товары, услуги, приложения, курсы, игры и вообще все-все-все) “зависают” на стадии создания, не вписываются в план запуска и гробят весь проект. Частенько это бывает из-за желания снабдить продукт сразу всеми функциями и “киллер-фичами”. Но на старте жизненно важна сама возможность “работать и выполнять свою основную функцию”.
Первая и самая главная функция любого продукта должна работать как швейцарские часы, это основа основ. Важно, чтобы все было интуитивно понятно и почти безошибочно.
Объясню на примере собаки. У нашего Винса (так зовут моего шерстяного друга) первая и основополагающая команда была «Че жрешь?!». 😅 Это когда на улице он пытался что-то схватить с земли))) Теперь как только он слышит эту команду, то сразу же беззащитно замирает и открывает пасть, что бы у него там ни было.
На этой команде было построено все поведение на улице, “базовая функция”. Так же и с любым продуктом: сначала четко работает базовая функция, а уже потом наращиваем нужный функционал для повышения ценности, эффективности, дифференциации или конкуренции.
Этим и полезны MVP. Добиваемся работоспособности с одной функцией, тестируем. А потом уже выпускаем на рынок и параллельно наращиваем функционал.
Больше про маркетинг и стратегию я пишу в своем канале "Маркетолог из провинции". Я родился и вырос в провинции, поэтому иногда пишу про продвижение в провинции, как вот тут и тут. Разница же колоссальная! Либо продвигать федеральный всем известный бренд, либо парикмахерскую «Елена» в городе с 40к населением.
Бывают посты и не про маркетинг, например, про Чувство поправленной штанины или про кривую «Джей» при начале любой новой деятельности.
В общем, есть что почитать ;-)