Озон не выплачивает деньги продавцам!

Добры день! Я действующий продавец на МП Озон. 09.08.2023 оформила услугу на площадке Озон: «досрочную выплату» и «гибкий график выплат». Денежные средства не пришли в срок, как было указанно в условиях выплат (на следующий день). Написала в чат поддержку, на что мне ответили что реквизиты банка некорректно указаны. Я перепроверила, все совпадало. Но сходила в банк, для уточнения информации, там подсказали поменять лицевой счет, я изменила в договоре Озон свой лицевой счет. О чем сразу сообщила в чат поддержку. С тех пор никто не отвечает, в личном кабинете Селлера висит статус «выплачено», но на счетах ничего нет. Сумма к выплате 230т.

Чат поддержка молчит и не отвечает с 11.08.2023.

номер обращения : 28317950

Озон, ответьте в чем проблема? В банке или в реквизитах? когда ожидать выплат?

Озон вы в банк запрос делали? Вы вообще что-то делали что бы решить мой вопрос?

P.S. Озон, теряем продажи и мы и Вы...

Спасибо.

19 комментариев