Добры день! Я действующий продавец на МП Озон. 09.08.2023 оформила услугу на площадке Озон: «досрочную выплату» и «гибкий график выплат». Денежные средства не пришли в срок, как было указанно в условиях выплат (на следующий день). Написала в чат поддержку, на что мне ответили что реквизиты банка некорректно указаны. Я перепроверила, все совпадало. Но сходила в банк, для уточнения информации, там подсказали поменять лицевой счет, я изменила в договоре Озон свой лицевой счет. О чем сразу сообщила в чат поддержку. С тех пор никто не отвечает, в личном кабинете Селлера висит статус «выплачено», но на счетах ничего нет. Сумма к выплате 230т.
Я перепроверила, все совпадало. Но сходила в банк, для уточнения информации, там подсказали поменять лицевой счетВы уж определитесь совпало все или нет.
Добрый день! Извините, что долго не было вестей в обращении. Про ваш вопрос помним и полчаса назад ответили, что разбираемся. Дождитесь, пожалуйста, результата
@ozon что у вас с курсом $ происходит, лишний 0 написали? Проверьте товар. Регистратор в машину за 105000 рублей?
https://www.ozon.ru/product/videoregistrator-vantrue-n4-3-kanalnyy-4k-ik-nochnoe-videnie-24-chasovoy-rezhim-parkovki-kondensator-378578385/
спасибо. жду.
добрый день. была в банке. там сказали что никаких выплат за период от 09.08.23 по настоящее время от вас не было. и никаких запросов от вас банк не получал. скиньте мне в личный каб. платежное поручение, куда вы перевели деньги?
добрый день. часть суммы вернулась на баланс Озон Селлер. когда ожидать вторую часть? дата выплаты (14.08.) которая не вернулась.
4-я неделя пошла.. ???
Миша, ты не умничай! реквизиты все совпадали! счет поменяли..