Стартапы недели: магазины для пассажиров Uber, «комиссионка» дорогих товаров в США и товары без брендов

Сооснователь United Investors Александр Горный пишет об интересных стартапах.

Стартапы недели: магазины для пассажиров Uber, «комиссионка» дорогих товаров в США и товары без брендов
11

по телевизору отдельно рекламируют и бренд, и площадку, а в Brandless только один раз. В итоге цена на полке получается дешевле.Это не верно, разрекламированный продукт по ТВ получает больший сбыт, значит больший масштаб и меньшие издержки.
Дешевле можно сделать какой-то продукт, если из его цены сразу убрать розничную наценку, т.е. продавать только онлайн, но тут палка о двух концах, если продукт никто не знает, придется амазону платить за его продвижение.

1