Ozon - инструкция, как выжить конкурента
- Добавляем новую компанию на Ozon Global, китайскую
- Создаем полную копию карточки товара конкурента, копируем фото, видео контент, описание. Цену естественно ставим ниже.
- Отмечаем небольшое наличие товара, штук 10 и доставку ставим самовывоз, так, что желающий купить товар просто не сможет его оформить, а именно выбрать доставку - пункты не находятся,…
Все посетители его карточки видят полную копию товара, что их заинтересовалИ не могут его заказать. Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там. В чем смысл?
Статистика говорит об обратном. "Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там." - да, какая-то часть вернется и закажет, кого не смутила разница в цене, но если разница 40-50%, то у покупателя возникает сомнение в справедливости цены оригинального товара.