Все над нами смеялись: «О, ваши пользователи просто отмечаются в кофейнях?» Да, и они чекинились миллиарды раз. В результате мы получили набор данных, армию людей, которые каждый день говорили: «Я нахожусь в Think Coffee», «Я в Think Coffee», «Я в Think Coffee».
Пользуюсь приложением уже 7,5 лет. С каждым годом оно становится всё хуже и корявее. Да и конкретно Foursquare (не Swarm) серьезно проигрывает тому же гуглу.
Сейчас, если говорю в заведении, что нашёл точку в 4sq, то они сразу же интересуются: вы иностранец? Местные практически не пользуются сервисом.
Яндекс карты активно пошли в сбор UGC по точкам на картах. Бесит конечно, но отзывов о заведениях, особенно в регионах намного больше чем в 4sq.
Больной ублююдок.
Эм, ой, это я не про вас, просто цитата вспомнилась тут случайно.