Яндекс банк: "Пришли паспортные данные! Хотя у нас можно и без них"
Аккурат в 21.00 субботы 26 августа приходит смс от Яндекс.Банка, что мой аккаунт у них заблокирован.
Зашел в приложение, там сразу - "иди в чат поддержки".
А в чате написано вот это:
Требование вроде бы нормальное, но... есть нюансы
1) Я не давал Яндекс.Банку свои паспортные данные.
2) Я пользовался Яндекс картой с тем уровнем идентификации, который НЕ ТРЕБУЕТ паспортных данных.
И к лимитам на этом уровне (по пополнению и тратам) даже близко не подходил.
Вопросы к @Яндекс и банку:
1) Как вы узнали, что у меня изменились паспортные данные, если у вас их не должно быть в принципе?
2) Что именно я нарушил в пользовании картой без паспортных данных, что вы решили заблокировать мой аккаунт?
Оплатил покупку на Я Маркете?
3) Можно мне получить остаток на счету (12 или 11 рублей с копейками) и закрыть счет?
P.S. Яндекс.Банк там деньги начал привлекать. Тоже продолжает делать и Озон.Банк.
Статьями про невозможность вывода денег из ОзонСчета в ОзонБанке "Приемная" полна.
Ждем вскоре такие же статьи и про Яндекс.Банк?
Запросили данные в личных сообщениях для уточнения информации.
Паспортные?
Ахахха, чистая контора людей с незаурядными увлечениями
Комментарий недоступен
Мерч от Яндекса - трёхлитровая банка с наклейкой "Яндекс".
Редкая вещь.
Да