Яндекс банк: "Пришли паспортные данные! Хотя у нас можно и без них"

Аккурат в 21.00 субботы 26 августа приходит смс от Яндекс.Банка, что мой аккаунт у них заблокирован.

Зашел в приложение, там сразу - "иди в чат поддержки".

А в чате написано вот это:

Яндекс банк: "Пришли паспортные данные! Хотя у нас можно и без них"

Требование вроде бы нормальное, но... есть нюансы

1) Я не давал Яндекс.Банку свои паспортные данные.

2) Я пользовался Яндекс картой с тем уровнем идентификации, который НЕ ТРЕБУЕТ паспортных данных.

И к лимитам на этом уровне (по пополнению и тратам) даже близко не подходил.

Вопросы к @Яндекс и банку:

1) Как вы узнали, что у меня изменились паспортные данные, если у вас их не должно быть в принципе?

2) Что именно я нарушил в пользовании картой без паспортных данных, что вы решили заблокировать мой аккаунт?

Оплатил покупку на Я Маркете?

3) Можно мне получить остаток на счету (12 или 11 рублей с копейками) и закрыть счет?

P.S. Яндекс.Банк там деньги начал привлекать. Тоже продолжает делать и Озон.Банк.

Статьями про невозможность вывода денег из ОзонСчета в ОзонБанке "Приемная" полна.

Ждем вскоре такие же статьи и про Яндекс.Банк?

22
11 комментариев

Запросили данные в личных сообщениях для уточнения информации.

Ответить

Паспортные?

3
Ответить

Ахахха, чистая контора людей с незаурядными увлечениями

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мерч от Яндекса - трёхлитровая банка с наклейкой "Яндекс".

Редкая вещь.

Ответить

Да

Ответить