Ozon, обман с Premium Plus. Вместо продвижения получили снижение продаж. Поддержка отвечает шаблонами

У нас небольшой бизнес с товарами не народного потребления. На рынке более 10 лет и нас многие знают. В прошлом году решили попробовать разместиться на Ozon и удивительно для нас этот канал продаж сработал.

В августе 2023 г. Ozon анонсировал новую улучшенную подписку Premium Plus, в которой обещал селлерам не только продвижения, но и доп. скидки по Ozon карте. Мы решили попробовать и в числе первых подключились к данной программе впервые же дни.

Однако, сразу же после активации Premium Plus у все товары (более 600 шт.) перестали быть доступны для оплаты Ozon картой и автоматически ушли любые скидки для них. Продажи сразу же упали в несколко раз. Мы много раз писали в поддержку, но там одни шаблонные отписки с формулировкой, "это решает автоматический алоритм".

До настоящего времени проблема не решилась. Одновременно, наши конкуренты, с аналогичным товаром и даже с более низким рейтингом, имеют и скидки за счёт Озон и оплату Ozon картой. Что просто выносит нас за пределы этого рынка на площадке.

Как итог, за свои же деньги в счёт Premium Plus, мы получили снижение продаж в разы, да и сам Ozon соответственно недополучает свою прибыль.

И что дальше нам делать? Столько времени тратилось на карточки.

1414
31 комментарий

Озон и селлеры ))))

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это озон детка) ТП

2
Ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку по этому вопросу

Ответить
Автор

Здравствуйте, обращение номер 28110977.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее, наоборот - снижает цену за счёт своей скидки.

Накидыванием цен они не занимаются... не занимались... так, СТОП!
Мы опять им подсказываем??? 😨

Ответить