Каково адекватное соотношение цены и пользы инструментов, которые использует бизнес?
Ответим на конференции 12 сентября. Участие свободное.
Традиционно dentsu, а теперь Okkam, ассоциировалась с коммуникационной группой, рекламой и медиа, но с прошлого года это перестало быть «полной картиной». Мы усилили экспертизу немедийными направлениями и научились работать с клиентами в full service формате.
Поэтому 12 сентября мы приглашаем на конференцию не только профессионалов из мира маркетинга и медиа, но и из сфер финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития.
Всего будет 6 тематических сессий, 2 зала и 25 выступлений. О чём поговорим:
- Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов и каналы продвижения;
- E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности;
- Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have;
- Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия. Как оценить пользу, которую приносит маркетинг, и структурировать отчётность;
- Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.
С докладами выступят:
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
- Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир»
- Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK
- Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
- Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса, «Магнит»
- Сергей Абрамов, e-commerce директор Okkam, генеральный директор Easy Commerce
- Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam
- Татьяна Слепнева, директор департамента бизнес-контроля и ценообразования «Ашан» и другие.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте, а получить больше деталей по выступлениям и спикерам в нашем телеграм-канале.
Как попасть
Формат: офлайн
Место: кинотеатр «Октябрь», ул. Новый Арбат 24
Время: 12 сентября, 12:00-19:00, сбор гостей в 11:00
Регистрация: прием заявок на офлайн-участие закрывается 7 сентября, все заявки проходят модерацию.
По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@dentsu.ru
Интересненько увы опоздал, тема в топике появилась аж 11 сентября