Как найти таргетолога в штат? Рассказывает HR-специалист digital-агентства Tesla Target

Часто вопросы подбора специалистов вызывают головную боль. Особенно когда дело касается поиска специалистов из сферы маркетинга и рекламы, так как не каждый HR может оценить их компетентность. Обязательно дочитывайте, ведь в конце у нас есть что-то особенное для вас.

О трудностях подбора мы спросили Настю, нашего hr-менеджера. Она рассказала как найти таргетолога на постоянную работу(in-house), а мысобрали ее советы в эту статью. Анастасия стала руководителем отдела кадров в 20 лет, провела более 1000 собеседований только за последние 2 года и нашла 200+ сотрудников в штат, в том числе специалистов по таргетированной рекламе.

В чем разница для тебя: подбор таргетолога и любого другого специалиста?

В Tesle я провожу собеседования с таргетологами не одна. Да, на первом этапе я могу оценить, насколько резюме соответствует действительности, попросить презентовать кейсы, но этого часто недостаточно. Поэтому живые встречи или зумы мы проводим вдвоем, вместе со старшим таргетологом.

На что ты обращаешь внимание при выборе специалиста?

Я как hr-менеджер обращаю внимание на soft skill’ы. Мне важно, как человек презентует себя, какой у него уровень ответственности, насколько он внимателен к деталям. Специфика работы таргетолога заключается в том, что даже незначительная ошибка может сильно снизить результат его работы, поэтому он должен быть требователен к себе, анализировать и принимать, а главное, исправлять ошибки, если они случаются. Также на мой взгляд, важно, чтобы таргетолог хорошо понимал людей и ЦА продукта, так как от этого зависит формат рекламы, поиск аудитории и то, насколько данное предложение может быть актуально для потенциального клиента. Считаю, что успешный кандидат должен хорошо выявлять боли аудитории и “бить” по ним, в разумных пределах, конечно.И конечно, очень важно, чтобы таргетолог умел презентовать свои кейсы. Если этого навыка нет, то сложно оценить, насколько он участвовал в достижении результата, и принадлежит ли кейс конкретно этому специалисту.

А что проверяет старший таргетолог?

Старший таргетолог проверяет сотрудника на наличие и уровень hard skill’ов. Могу перечислить несколько из них:

  • Опыт работы с рекламными кабинетами

  • Умение работать с баннерами
  • Умение работать с текстами
  • Знание парсеров ВКонтакте
  • Умение работать со сторонними сервисами
  • Как специалист анализирует рынок, конкурентов и целевую аудиторию продукта и пр.

С какими сложностями ты сталкиваешься при подборе таргетологов?

Самое сложное, особенно для тех, кто только начинает заниматься подбором таких специалистов, понять, насколько действительно хорош таргетолог. Есть профессии, в которых уже на собеседовании понятно, что кандидат хорошо знает свою работу. Но с таргетологами не всегда так.

Что сделать, чтобы находить таргетологов в штат также быстро, как вы?

Спасибо за такую оценку, можно сказать, это результат командной работы. Мы работаем в связке со старшим таргетологом, я хорошо чувствую людей, а он оценивает их компетентность.

Если вы задаетесь вопросом поиска маркетолога в штат, то готовьтесь пройти этот сложный путь из множества резюме, собеседований и разбора кейсов.

Как тогда быть тем, кто хочет найти сотрудника, но не готов тратить столько сил?

После нескольких бизнес-завтраков и обсуждений в чатах наше агентство обнаружило, что владельцы компаний и руководители часто сталкиваются с такой проблемой. И основатели Tesla Target предложили новый для рынка продукт. Ознакомиться с ним можно по ссылке:

Но если коротко, мы готовы взять на себя подбор таргетолога как под ключ, так и отдельные этапы, например, техническое собеседование. А на поиск сотрудника в штат мы даем гарантию 1 месяц. Этого времени достаточно, чтобы таргетолог показал первые результаты своей работы, а вы сложили впечатление об его эффективности

Для кого подойдет такая услуга?

Подбор таргетолога в штат будет актуален для многих видов бизнеса, но могу выделить особенно тех, кто хочет усилить свое присутствие в digital и открыть для себя новые каналы трафика. Чаще всего это компании e-commerce, онлайн-школы, b2b-проекты и пр.

Круто! А ты будешь участвовать в подборе таких специалистов?

Да, конечно. Я буду непосредственно тем, кто приведет в бизнес таргетолога мечты!

Условия предоставления услуги, тарифы и кейсы можно найти здесь

1 комментарий

А как HR-специалист выявила ли Анастасия каки-либо метрики, чтобы сходу оценивать специалистов? Ну и самое главное, как осуществляется поиск? Какая площадка даёт наибольшую конверсию в найм, не считая рекомендаций и сарафана.

Ответить