Я как hr-менеджер обращаю внимание на soft skill’ы. Мне важно, как человек презентует себя, какой у него уровень ответственности, насколько он внимателен к деталям. Специфика работы таргетолога заключается в том, что даже незначительная ошибка может сильно снизить результат его работы, поэтому он должен быть требователен к себе, анализировать и принимать, а главное, исправлять ошибки, если они случаются. Также на мой взгляд, важно, чтобы таргетолог хорошо понимал людей и ЦА продукта, так как от этого зависит формат рекламы, поиск аудитории и то, насколько данное предложение может быть актуально для потенциального клиента. Считаю, что успешный кандидат должен хорошо выявлять боли аудитории и “бить” по ним, в разумных пределах, конечно.И конечно, очень важно, чтобы таргетолог умел презентовать свои кейсы. Если этого навыка нет, то сложно оценить, насколько он участвовал в достижении результата, и принадлежит ли кейс конкретно этому специалисту.
А как HR-специалист выявила ли Анастасия каки-либо метрики, чтобы сходу оценивать специалистов? Ну и самое главное, как осуществляется поиск? Какая площадка даёт наибольшую конверсию в найм, не считая рекомендаций и сарафана.