Привет! С вами Екатерина Городничева, CEO агентства YouTube-продвижения и репутации YouStory Global. В этом году мы хорошо прокачали клиентские каналы за счёт shorts. Короткие видео дают рост органических охватов и они нравятся рекламодателям как формат размещения. Но с 31 августа платформа меняет ряд правил в отношении shorts и это может повлиять…
"1. Отправить зрителя на длинное видео, под которыми пока можно оставлять ссылки". Простите, вы поняли что написали? На дворе ноябрь, в первом комментарии к шортс - ссылка на полное ютуб видео - некликабельна! проверила посмотрев этот шортс как на телефоне, так и на пк. Кроме того, при редактировании шорт - вставлении подсказок - как длинный ролик, так и шортс ролик - подсказка не выходит, как на телефоне , так и на пк. в общем функции вроде есть, но они не работают.
Простите, а причем здесь комментарий закрепленный? В ютубе появилась функция прямого перехода с шортс на длинное видео. В настройках посмотрите, функция называется: видео по теме.
В указанной цитате написано, что под длинным видео пока можно оставлять ссылки, а отправлять людей с шортс на длинные можно, используя новую функцию, выше сделала для Вас скриншот. Читайте внимательно) и можно задавать вопрос в более корректной форме) я прекрасно понимаю, что пишу. Вот так выглядит функция для зрителей.