Тинькофф не выплачивает кэшбэк

Являюсь постоянным клиентом Тинькофф более 3 лет. Изредка выпадают категории по кэшбэку, учитывая мои траты, которые мне выгодны (очень часто и много закупаю автотовары). В этом месяце выпала категория кэшбэка автотовары. Мой кэшбэк должен был составить порядка 15 000 руб. при максимально заявленных Тинокоффым 30 000 руб. За пару дней до зачисления…

88

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Траты по ним имеют признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Мы провели проверку и приняли решение об исключении вас из программы лояльности. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы.

Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга.

Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности.

Мы можем предложить оформить премиальный сервис, чтобы увеличить лимит кэшбэка. При этом всегда выплачиваем этот кэшбэк, если клиенты не нарушают правила программы лояльности.

Ответить