Моё мнение таково, что это отчасти делает сама Apple, чтобы мы успели привыкнуть к нововведениям (так сказать, переварить их к началу продаж). Так, например, Dynamic Island в iPhone 14 Pro (точнее то, что разрез может быть монолитным, а не в стиле «hole-punch, как на рендерах), или чёлку у MacBook Pro сливали буквально за несколько дней до релиза. А вот всякие мелочи, как разъёмы, размеры устройства и т.п. не скроешь из-за производителей аксессуаров.
Так ведь и раньше случались сливы. А сами презентации всегда были маркетинговым шоу и ничем больше. Просто за последние годы их окончательно превратили в готовые рекламные ролики, которые СМИ могут нарезать и перепостить, чтобы не пересказывать своими словами.
Разницу во впечатлениях между просмотром презентации в аудитории и в трансляции я замечал. А разницу между старыми и новыми трансляциями как-то не улавливаю 🤔
Все уже давно слито в сети.
К сожалению презентации стало смотреть не так интересно 🤔
Моё мнение таково, что это отчасти делает сама Apple, чтобы мы успели привыкнуть к нововведениям (так сказать, переварить их к началу продаж). Так, например, Dynamic Island в iPhone 14 Pro (точнее то, что разрез может быть монолитным, а не в стиле «hole-punch, как на рендерах), или чёлку у MacBook Pro сливали буквально за несколько дней до релиза. А вот всякие мелочи, как разъёмы, размеры устройства и т.п. не скроешь из-за производителей аксессуаров.
Комментарий недоступен
Так ведь и раньше случались сливы. А сами презентации всегда были маркетинговым шоу и ничем больше. Просто за последние годы их окончательно превратили в готовые рекламные ролики, которые СМИ могут нарезать и перепостить, чтобы не пересказывать своими словами.
Разницу во впечатлениях между просмотром презентации в аудитории и в трансляции я замечал. А разницу между старыми и новыми трансляциями как-то не улавливаю 🤔