Около двух недель назад при попытке заказа, я увидел ошибку. При обращении в техподдержку, мне сказали, что на моем аккаунте наложены ограничения из-за нарушения правил. Пункт правил не сказали и добавили, что ограничения снять нельзя. По моему мнению это ошибка, я активно пользовался озоном около 4 лет, на аккаунте более 100 доставленных заказов и…
Здравствуйте! Отменились все заказы в доставке и произошла блоктровка моего аккаунта, ID 0178552370. Это уже вторая блокировка подряд, в прошлый раз также отменились все доставки. Через общение на данном сайте с поддержкой Озон удалось снять ограничения. С тех пор сделала несколько заказов, отказа и невыкупа с моей стороны не было. И сейчас опять повторилась блокировка! Причем я ждала доставку мебели на днях. Очень прошу оперативно снять блокировку. Я планировала делать покупки на озон на крупную сумму в ближайшее время: полностью мебелировать квартиру. Прошу проверить, в чем причина, чтобы блокировки не повторялись постоянно. Возможно, блокировка произошла из-за оформления двух заказов: в ПВЗ и через доставку партнеров в разные районы города
Анастасия, здравствуйте. Ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/331564-ozon-zablokiroval-akkaunt-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu?comment=8179912