Около двух недель назад при попытке заказа, я увидел ошибку. При обращении в техподдержку, мне сказали, что на моем аккаунте наложены ограничения из-за нарушения правил. Пункт правил не сказали и добавили, что ограничения снять нельзя. По моему мнению это ошибка, я активно пользовался озоном около 4 лет, на аккаунте более 100 доставленных заказов и до этого не было никаких проблем. Создать новый аккаунт я также не могу, так как есть блокировка за мультиаккаунты. Просьба Ozon решить данную проблему
думаю, что руководству Озона нужно срочно поработать над тем, что умеет и знает их тех поддержка и тем более служба модерации. Блок аккаунта с расплывчатой формулировкой и без предложений о том, как можно исправить ситуацию в лучшую сторону - это однозначно КОСЯК менеджеров Озона, который не красит в целом всю огромную компанию. То есть вместо того, что бы решить проблему, КЛИЕНТА ресурса - выгоняют из Озона. По сути, одни вкладывают огромные ресурсы в рекламу на ТВ и другие ресурсы для привлечения пользователей, а другие их ВЫШВЫРИВАЮТ....
Сегодня у меня произошла такая же ситуация. Поддержка предоставила почтовый адрес в Москве и электронный - help@ozon.ru для обратной связи. Но, я так понимаю, что там мне ответят так же обтекаемо - за нарушения. Нахожусь в раздумьях - заморачиваться с аккаунтом, или послать озон на три веселых буквы?…
Сегодня ozon отменил мне все неполученные заказы, которые уже находились в ПВЗ, а также доставку мебели. Также пропала возможность оформить новый заказ. Это какой-то беспредел! Помимо мелких текущих покупок собиралась через озон сделать мебелировку квартиры. ID 0178552370. Просьба проверить
Здравствуйте.
Я активно пользуюсь данным сервисом с 2019 г., и совершила около 450 заказов.
25.01.2025, при попытке купить сертификат OZON на 15000руб. я обнаружила, что заказ сделать невозможно.
Накануне, продавцом маркетплейса были отменены около 20 моих ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ заказов(т.е. договор оферты заключен), но писать жалобы я и не собиралась.
Что конкретно, привело к ограничениям?
А может то, что у меня есть выигранные в последнем ананасном турнире 55 000 баллов+ 15 000 озон баллов за покупки+ 1183 р на балансе с купленного сертификата озон, чем , естественно, я не смогу теперь воспользоваться.
На линии технической поддержки мне сообщили, что на мой аккаунт наложены ограничения и отказались сослаться на какую-то конкретную причину. При этом порекомендовали зарегистрироваться с другого номера телефона( при этом теряются все заработанные бонусы, что весьма выгодно маркетплейсу).
Вопрос знатокам, зачем блокировать акканут и позволить зарегистрироваться с другим номером телефона, если по факту будет авторизован один и тот же человек. Театр абсурда, развода или попытка разогнать свою аудиторию покупателей и вынудить их пользоваться другими сервисами?
Надеюсь команда Озон даст свой комментарий, не отписываясь шаблонными фразами, и снимет ограничения с аккаунта, ведь нечестно с их стороны так поступать...
ID 36175535
Спасибо.
Ограничения без причины, признак дурачины
Иван, добрый день. Проверили, ограничение снять не сможем. Точную причину не подскажем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Позорище какое-то