Ozon наложил ограничения на аккаунт без причины

Около двух недель назад при попытке заказа, я увидел ошибку. При обращении в техподдержку, мне сказали, что на моем аккаунте наложены ограничения из-за нарушения правил. Пункт правил не сказали и добавили, что ограничения снять нельзя. По моему мнению это ошибка, я активно пользовался озоном около 4 лет, на аккаунте более 100 доставленных заказов и…

6

думаю, что руководству Озона нужно срочно поработать над тем, что умеет и знает их тех поддержка и тем более служба модерации. Блок аккаунта с расплывчатой формулировкой и без предложений о том, как можно исправить ситуацию в лучшую сторону - это однозначно КОСЯК менеджеров Озона, который не красит в целом всю огромную компанию. То есть вместо того, что бы решить проблему, КЛИЕНТА ресурса - выгоняют из Озона. По сути, одни вкладывают огромные ресурсы в рекламу на ТВ и другие ресурсы для привлечения пользователей, а другие их ВЫШВЫРИВАЮТ....

7

Сегодня у меня произошла такая же ситуация. Поддержка предоставила почтовый адрес в Москве и электронный - help@ozon.ru для обратной связи. Но, я так понимаю, что там мне ответят так же обтекаемо - за нарушения. Нахожусь в раздумьях - заморачиваться с аккаунтом, или послать озон на три веселых буквы?…

Сегодня ozon отменил мне все неполученные заказы, которые уже находились в ПВЗ, а также доставку мебели. Также пропала возможность оформить новый заказ. Это какой-то беспредел! Помимо мелких текущих покупок собиралась через озон сделать мебелировку квартиры. ID 0178552370. Просьба проверить

Здравствуйте.
Я активно пользуюсь данным сервисом с 2019 г., и совершила около 450 заказов.
25.01.2025, при попытке купить сертификат OZON на 15000руб. я обнаружила, что заказ сделать невозможно.
Накануне, продавцом маркетплейса были отменены около 20 моих ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ заказов(т.е. договор оферты заключен), но писать жалобы я и не собиралась.
Что конкретно, привело к ограничениям?
А может то, что у меня есть выигранные в последнем ананасном турнире 55 000 баллов+ 15 000 озон баллов за покупки+ 1183 р на балансе с купленного сертификата озон, чем , естественно, я не смогу теперь воспользоваться.
На линии технической поддержки мне сообщили, что на мой аккаунт наложены ограничения и отказались сослаться на какую-то конкретную причину. При этом порекомендовали зарегистрироваться с другого номера телефона( при этом теряются все заработанные бонусы, что весьма выгодно маркетплейсу).
Вопрос знатокам, зачем блокировать акканут и позволить зарегистрироваться с другим номером телефона, если по факту будет авторизован один и тот же человек. Театр абсурда, развода или попытка разогнать свою аудиторию покупателей и вынудить их пользоваться другими сервисами?

Надеюсь команда Озон даст свой комментарий, не отписываясь шаблонными фразами, и снимет ограничения с аккаунта, ведь нечестно с их стороны так поступать...
ID 36175535
Спасибо.