В моей практике выявления причины низких продаж и отладки коммуникаций была ситуация, когда я выяснила, что продавцы совсем ничего не знают о продукте, ничего, кроме того, что написано на пакете с продуктом, а некоторые даже и текст на пакете не прочитали. Я уже не говорю о том, что они не знали, где произведён продукт, дозировку применения, отличие от конкурентов и преимущества перед ними.
"Появился новый сайт или обновили прежний сайт, проинформируйте партнёров, сделали ролик, разошлите, сделали плакат на выставку, разошлите в помощь продавцам"
Серьезно? На каком производстве Вы работаете (или какое имеете)? Конкретику можно?
п.с. Посмотрел другие статьи автора и все стало на свои места )))
Andrey, судя по вашему комментарию вы не имели дело с малыми производствами, у которых информационный провис. Потому что они сами не умеют, не хотят, не понимают ценности, не вкладываются. И это касается многих производителей.
Посетить точки продаж какие? Магазины Пятерочка? 80% ритейла представляют из себя федеральные сети, и видение продвижения продукции у них сильно отличается от того, что вы тут написали!
Mikhail, речь не про федеральные сети, речь о точках продаж -малом бизнесе и география продаж в пределах одной территории. Соответственно всех контрагентов производитель знает в лицо и легко он или его сотрудник может посетить 1- 2 точки.
Екатерина, если этот текст и два предыдущих, ни что иное, как попытка сформировать себе портфолио копирайтера, то она неудачна — надо поучиться писать и редактировать. Рекомендую почитать Максима Ильяхова.
Александр, если ваш комментарий это ни что иное, как попытка позиционирования себя как букинг эксперта для копирайтеров, то она неудачна.
Ну.. Это только капля в море. Пг моей практике, мало производство оно сложно в том ты не можешь нанять профессионалов, бывает сложно выстроить бизнес процессы и ....