Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь. Оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…
Приветствуем! Дополнительную упаковку для отправлений, что доставляем в ПВЗ, отменили ещё в прошлом году, рассказывали об этом в [новости](https://ozon.ru/t/83eaGol). Вместе с тем перешли на доставку в тарных, параллельно с переходом на доставку в тарных ящиках — упаковываем их в специальные боксы, которые не вскрываются в процессе доставки и защищают товар на протяжении всего пути в ПВЗ. Тем не менее, если заводская упаковка недостаточно надёжна, советуем доупаковывать его перед поставкой на склад, рекомендации для каждой категории закрепили в [регламенте](https://ozon.ru/t/P3DXwM1).
Как верно подсказали в поддержке, продолжаем доупаковывать товар при отправке в другую страну или доставке курьером/в постамат. Также доупаковываем товары 18+, электронику и книги.
Мысль про упаковку в качестве дополнительной услуги в нужные руки отнесём, спасибо, что поделились 😊
Если бы отсутствие дополнительной упаковки, и перевозки в боксах не влияло бы на потребительскую упаковку вопросов бы не было.
А как это пояснить?
Так, что Ваше стремление к оптимизации и экологичности вещь хорошая, но почему-то клиенты стали получать товары в убитой упаковке. Возможно на ваших ПВЗ к товарам нет бережного обращения ведь экологичность должна быть всюду.
Есть такая хорошая пословица на этот счет. Благими пожеланиями да непродуманными действиями дорога в ад выложена... Вот этот ад Вы нам селлерам и устроили своим стремлением к "экологичности"- излишней оптимизации Наших расходов на Вашу логистику.