Ранним утром в субботу я сел немного поработать, ну пробежаться так сказать глазами по письмам. Оказывается Яндекс Маркет в 16.46 нас известил о том, что:
Каверзные вопросы из зала от системного аналитика операторам электронной коммерции.
Ранним утром в субботу я сел немного поработать, ну пробежаться так сказать глазами по письмам. Оказывается Яндекс Маркет в 16.46 нас известил о том, что:
Читая оферту я обнаружил следующий пункт который меня сильно заинтересовал, а именно пункт 8.2 "Каждая из сторон имеет право отказаться от исполнения Договора полностью или в части, при этом Вайлдберриз вправе отказаться от исполнения Договора только по основаниям, предусмотренным пунктом 8.3. В случаях отказа Вайлдберриз от исполнения Договора Про…
Таким образом WB согласно оферте, юридически дает селлеру право отказаться от исполнения части договора, например пункта 9.9.1 о штрафах или нет? Разумеется, если основания приведенные в пункте 8.3 не нарушены продавцом, и нет оснований считать нарушенным пункт 8.4 оферты.
#wb
#wbseller
#вайлдберриз
#офертадлябизнеса
16.09 я оформил заявку на вывоз бракованного товара по полученной рассылке. В тот же день оформил заявку на Вывоз на 24.09. Оформил запрос в Транспортную компанию согласовал вывоз, а 23.09 обнаружил заявку на вывоз удаленной. Заявка 281989 отгрузка 855226. В ответ от сотрудника техподдержки ОЗОН получил следующий ответ:
#ОзонПретензия #озонжалоба #озонподдержка
У меня один вопрос и этот вопрос к государству. Наверное нужен ещё атомный взрыв на складе Яндекса. Чтобы понять в системе маркетплесов НЕОБХОДИМО наводить порядок. Причём наводить его необходимо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Ну не порешает рыночек все вопросы между маркетплейсами бизнесом и покупателями. Нужен внешний наблюдатель он просто жизненно необходим.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
Продавец продает через маркетплейс товар с доставкой до ПВЗ или клиенту домой.
Товар поставляется на склад маркетплейса в товарном виде в групповой упаковке куда уложен товар в индивидуальной упаковке о чем у продавца имеется соответствующая запись фото видео фиксации. Маркетплейс продает товар, перемеща…
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь. Оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…