Прав ли маркетплейс с точки зрения закона
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
Продавец продает через маркетплейс товар с доставкой до ПВЗ или клиенту домой.
Товар поставляется на склад маркетплейса в товарном виде в групповой упаковке куда уложен товар в индивидуальной упаковке о чем у продавца имеется соответствующая запись фото видео фиксации. Маркетплейс продает товар, перемещая его между складами и ПВЗ-Франчайзи. У продавца нет возможности отследить путь каждой конкретной единицы товара, маркетплейс такой возможности ему не предоставляет. Потребители заказывают товар, если он им по каким-то причинам не нравится, привезли не то, что заказали, то согласно ЗПП они имеют право его вернуть на ПВЗ Маркетплейса в товарном виде, а тот возвращает его на склад Маркетплейса для повторной продажи. Возможна ситуация, заказали товар тот приехал на склад ПВЗ, а клиент за ним не пришел. В итоге товар пару тройку раз попутешествовавший от одного клиента другому от одного, склада к другому, от одного ПВЗ к другому Маркетплейс возвращает продавцу по причине того, что данный товар не имеет товарного вида, порвана износилась упаковка, поврежден товар. Перекладывая все издержки на продавца. Указывая в качестве аргументации не соответствие индивидуальной упаковки товара техническим требованиям Маркетплейса к транспортно-складским операциям.
Прав ли Маркетплейс перекладывая издержки на продавца?