Маркетплейсы будут стремиться продать товар клиенту дешевле за счёт качества доставки, хранения, зарплат, ухода от налога и тд и тп, а также заведомо высоких комиссий с продавца который вынужден завышать цену дабы покрыть эти издержки. В итоге покупатель будет получать товар дороже чем если он его покупал в магазине, маркетплейс экономить на всем чем придётся, заниматься не качеством работы а количеством складов, где будут терять товар, убивать товар, будет размножаться количество перекупщиков, которым рассказали о быстрых деньгах еком, а производитель нести убытки из-за небрежного обращения с его товаром на складах которые разумеется будет перекладывать на покупателя. И не надо слушать #WB и Бокальчук она защищает свое детище вопрос в том, что ее детище переросло её и живёт своей тёмной жизнью подчиняя себе и бизнес и покупателей. Тоже касается и #Озон Бизнес и #Яндекс, #СберМега и тд и тп. Они все заинтересованы в непрозрачности того, что происходит внутри. Селлеры не знают кто и как работает с их товаром, ни как не могут повлиять на качество фулфилмента, покупатели же выставляют жалобы на то, что товар к ним приходит грязный ломаный и т.д.
На любой закон обязательно будет прописана лазейка в многотомной оферте. Так что не выход.
А вот правовой сервис, который бы решал вопросы селлеров и потребителей и массово судился с МП от их имени - это выход.