Каверзные вопросы из зала от системного аналитика операторам электронной коммерции.
только в ОЗОН.
претензия на отмену заявки на вывоз
заявка 281989 отгрузка 855226
Если бизнес делает ставку не на продукт, а на его продажу то мы и получаем одноразовые продажи и отрицательные отзывы. И тут сколько продажников не понукай продать они его за ту цену, что устроит бизнес не смогут.
и на счет премирования отдела продаж не согласен, отдел продаж должен сидеть на процентах от сделок, больше продал больше, заработал математика проста. Другой вопрос понять, где проблемы в воронке, понять почему не получается больше, что мешает здесь да помогут критерии оценки и контроля качества. Но мотивировать продажник должен сам себя, и контролировать также
Продукт такой очень известный... Калашников
Еще один продукт Мёд и вообще и продукты пчеловодства, да та же Феррари, Камаз, Рецепты Бабушки Агафьи и т.д. да мало ли высококачественных продуктов нуждающихся только в постоянных поставках. Идея о том, что продукту обязательно нужна продажа пришла из США на фоне экономической депрессии 30-х годов.
Если взять за основу идею производить необходимо продукт который сам себя будет продавать, а задача отдела продаж помогать его продвижению. То предлагаемая идея отдела контроля отдела продаж возможно имеет смысл для сторонних компаний основной бизнес которых продажа чужого продукта.
ЭТО НЕ УДОБНО
И вполне возможно работа этого ОКК вполне формализуема как формализуемы любые методы и методики оценки, а значит такую деятельность можно переложить на плечи ИИ помошника РОПа.
А может задаться вопросом наличия отдела контроля качеством, отдела контроля качеством. Зачем плодить сущности, когда можно все решить перекрестным контролем. Хотя статья в общем не безынтересна.
Зачем Вы разрушаете то, что было Вами же и построено? И было вполне удобным?
А почему этого нельзя делать из единого кабинета Яндекс Маркета? Вы на вопрос ответите, по поводу интеграции?
Уважаемый Яндекс может вы поработаете со своей рекламной сетью чтобы реклама хоть немного соответствовала контексту, чтоб не была вырвиглазной и т.д. позаботьтесь о своих клиентах
Однажды одного небезызвестного релоканта оштафовали... ударом ледорубом в темечко за противоречие линии партии, так что релокантам желательно быть поосторожнее в высказываниях противоречащих линии партии, штрафы бывают разные...
А как же интеграция мне её тоже вручную???
Был таким когда-то повидимому ребята учли все минусы Ютьюба и, ресурс растет
Вы хотите номер обращения вот он №31140258 и №31510060
кстати согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг СДЭК
3.8.2. Прием отправлений от юридических лиц
а) осуществляется на основании предъявленного физическим лицом (представителем юридического лица)
оригинала документа, удостоверяющего личность, согласно законодательству государства, где осуществляется
прием Отправления и доверенности с правом передачи на отправку Отправлений от имени юридического лица.
таким образом не предоставляя паспортные данные и доверенности курьерам сотрудники ОЗОН нарушают закон и срывают забор возврата
Тут другой вопрос согласно закону покупатель должен возвращать товар в товарном виде.
Однако закон не требует возвращать товар с сохранением упаковки. Мы прописали в паспорте, что упаковка, есть часть комплектации товара. Но если упаковку оборачивать в термо упаковку вопрос её срыв будет являться нарушением товарного вида
Тоже с этим столкнулись
Я же четко поставил вопрос с точки зрения закона, а не с точки зрения оферты меняющейся по желанию Маркетплейса и вариант не согласиться с которой один вывести товар. То есть говорить о справедливости данной оферты не приходится.
И да согласно договору между Озоном и поставщиком ответственность Озона ограничена только границами собственно складов Озона, так они берут ответственность за возвраты со склада при приемке, ответственность за доказанное повреждение товара на складе Озон. За клиентские возвраты согласно оферте они ответственности не несут. Однако товарный вид товара мог быть поврежден на ПВЗ, поврежден при перевозке поврежден при нарушении ими складских операций, поврежден при неаккуратной укладке и переукладке, поврежден при передаче товара на возврат. Почему эти издержки должны быть на продавце, если он поставил на склад хороший товар. Какой вообще закон определяет, какой должна быть индивидуальная упаковка товара. Ведь фактически прописывая в договоре какой должна быть упаковка маркетплейс заполняет пробелы в законодательстве. И делает это как удобно именно ему.
Все это понятно, но поезд пошел МП начали наказывать за своеволие, за ограничение конкуренции, в законе появилось понятие сетевой эффект.
Будем надеяться, что и по клиентским возвратам будет внесена ясность.
Здравствуйте спасибо за внимание к моему вопросу. Жать только ответа на вопрос я не увидел. Его заменили отпиской... Мне очень жаль.
Почему эти тупо дыры и неэффективные оптимизации должны закрываться поборами с селлеров и удорожанием продукции. Дабы закрыть эти поборы.
Есть такая хорошая пословица на этот счет. Благими пожеланиями да непродуманными действиями дорога в ад выложена... Вот этот ад Вы нам селлерам и устроили своим стремлением к "экологичности"- излишней оптимизации Наших расходов на Вашу логистику.
Или вот это
Вот это фото прокомметируйте
Так, что Ваше стремление к оптимизации и экологичности вещь хорошая, но почему-то клиенты стали получать товары в убитой упаковке. Возможно на ваших ПВЗ к товарам нет бережного обращения ведь экологичность должна быть всюду.
Если бы отсутствие дополнительной упаковки, и перевозки в боксах не влияло бы на потребительскую упаковку вопросов бы не было.
А как это пояснить?
Два вопроса, что они называют доп. упаковкой поставщика? И второй сейчас встал вопрос какой вид картона для упаковки оптимальнее использовать?
Нет у него нет срока годности, это бытовая техника