ОЗОН и WildBerries отказались от дополнительной транспортной упаковки
Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь. Оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки.
ответ ОЗОН :
ответ WB пока получить не удалось.
В тупую на складе шлепают стикеры на индивидуальную потребительскую упаковку. Которая вообще может быть не предназначена для транспортировки, так как товар поставляется на склады в групповой транспортной упаковке.Тогда два вопроса: Если "Логистика. Это комплектация, упаковка и сортировка товара на складе Ozon, а также перевозка со склада размещения в сортировочный центр региона, где находится покупатель." Что входит в услугу комплектация и услугу упаковка?И одно предложение:
Оптимизация дело хорошее. Но можно было бы предложить поставщикам например доплачивать за доп. упаковку. И оптимально было бы со стороны ОЗОН, WB и клиентам и поставщикам удобнее.