ozon не возвращает деньги за недоставленный заказ
24 июля имел удовольствие заказать мебель на озоне — кровать с подъёмным механизмом: заказ 49309678-0264, срок доставки с 15 по 24 августа, продавец Luxson, ИП Мингулов Владислав Андреевич, огрнип 317332800036559
С производством мебели знаком, 10-20 дней на производство нормальное явление. Но меня смутило, что с 28 июля заказ в доставке и что трек-номер нигде не бьётся. Очевидно, что за 21 день кровать можно на руках донести до Уральских гор, хитрый продавец записал производство в логистику — отменить заказ в статусе «В доставке» сложнее + копеечку за доставку тебе не вернут, он же сделал всё, чтобы сделка состоялась.
Ждём день Х — 18 августа продавец заверил, что за 2 дня логист позвонит, согласует доставку.
24 августа на озоне сменился статус заказа «Продавец сообщил о доставке», собственно, ни звонка, ни доставки я не заметил. В заказе нажал, что доставки не было, озон открыл спор.
На протяжении недели озон разбирается с моим заказом. Поддержка обещает ответить в кратчайшие сроки, «мы занимаемся решением вашего вопроса« или »на решение вопросам требуется 3 рабочих дня, в исключительных случаях больше». Никакой информации и новостей за это время нет.
О чем можно спорить и договариваться с продавцом, если он сам подтвердил, что доставки не было?
Каждый день я пишу в чат поддержки, прохожу мимо бесполезного чат-бота до вопроса оператору, и каждый раз я читаю встречный вопрос: «вы получили заказ? Это нужно нам чтобы закрыть спор». Мне не нужно закрыть спор, мне нужно отменить заказ и получить деньги за товар, который я не получил, и за услугу доставки, которую мне не указали. Неужели в чате нет истории обращений клиента и общения с коллегами?
В сухом остатке имеем:
- бестолковую поддержку, которая вставляет фразы из скрипта и не может/не хочет (нужное подчеркнуть) решить вопрос и ежедневно раздражает меня своей бестолковостью;
- зависший на полтора месяца предоплаченный заказ чуть меньше, чем на 30к рублей с туманными перспективами возврата.
Если раньше озон для меня был исключением из маркетплейсов — дороже, но с нормальными фильтрами в категориях, с простым возвратом и обменом без доплат, то сейчас на своей шкуре убедился, что покупать в подобных агрегаторах можно только барахло, которое не жалко выбросить. Если сломается или не довезут/украдут по дороге, продавец начнёт морочить голову, то постпродажного и человеческого обслуживания здесь ты не получишь.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Это называется оптимизация от озона, мы ушли от голосовой поддержки, так как бежим всем помогать
Комментарий удалён модератором
Про Сбер в точку😂😂😂
UPD. Поддержка в чате сегодня в 6 утра написала, что им потребуется еще 3 дня на решение вопроса.
На повторный вопрос получил более-менее внятный ответ, что продавец товар вёз сам, ему и заказ отменять.
@Ozon может ускорите своего партнера? Он до сих пор торгует на площадке и, вероятно, таких ждунов как я будет больше, как следствие и негатива к вашей площадке.