Если раньше озон для меня был исключением из маркетплейсов — дороже, но с нормальными фильтрами в категориях, с простым возвратом и обменом без доплат, то сейчас на своей шкуре убедился, что покупать в подобных агрегаторах можно только барахло, которое не жалко выбросить. Если сломается или не довезут/украдут по дороге, продавец начнёт морочить голову, то постпродажного и человеческого обслуживания здесь ты не получишь.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Это называется оптимизация от озона, мы ушли от голосовой поддержки, так как бежим всем помогать
Комментарий удалён модератором
Про Сбер в точку😂😂😂
UPD. Поддержка в чате сегодня в 6 утра написала, что им потребуется еще 3 дня на решение вопроса.
На повторный вопрос получил более-менее внятный ответ, что продавец товар вёз сам, ему и заказ отменять.
@Ozon может ускорите своего партнера? Он до сих пор торгует на площадке и, вероятно, таких ждунов как я будет больше, как следствие и негатива к вашей площадке.