CEO Target считает, что важнейшим компонентом в успехе этого направления является возможность самовывоза товаров из развитой сети магазинов. Главная проблема маркетплейса с товарами от третьей стороны в том, что их логистика никак не интегрируется в существующие процессы, что не нравится покупателям, и, как следствие, демотивирует ритейлера продвигать мерчантов.
Партнеры по логистике — всего лишь подрядчики ecommerce-гиганта и сами отвечают за свои действия.
Что-то мне это напоминает
Лайфхак как читать wsj бесплатно: надо погуглить заголовок, например «How Amazon’s Shipping Empire Is Challenging UPS and FedEx».
При переходе с Гугла не обрезает статью.
Комментарий недоступен
"А тут расскажут почему на Amazon так сложно купить косметику."
На Amazon не сложно купить косметику, вполне себе легко, хотя и не все бренды. А статья по ссылке про собственный новый бренд косметики от Амазон и почему он не выстрелил - потому что в косметике люди очень привязаны к уже проверенным брендам, а во вторых, косметика от Амазон оказалась не вау, 3.8 * это довольно типично для косметики - но мало для native Amazon brand.
Косметический бренд - это аура. Вечеринка, шампань, и я вся такая... А какая у Амазон аура? Ангар, полки с поддонами, роботами, и конвеер. Очень привлекательно.
"ассортимент самого Walmart составляет всего 4 миллионов наименований"
Комментарий недоступен