Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Успешный опыт таргета в «VK Рекламе» при помощи персонального менеджера PromoPult.

Миграция бизнеса из рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget на объединенную платформу VK Реклама уже в завершающей стадии — в старых кабинетах кампании можно будет создавать до 31 июля. В конце мая возможность запустить кампанию в VK Рекламе появилась и в PromoPult. Для всех новых пользователей, которые подключили модуль «Таргетированная реклама», по умолчанию был настроен переход на новую платформу. Среди клиентов PromoPult сразу же появились желающие протестировать возможности VK Рекламы. Один из них — производитель авторских кожаных сумок и аксессуаров из Твери. Чтобы быть уверенными в результате, владельцы бизнеса решили подключить услугу «Персональный менеджер». Рассказываем, как специалист PromoPult помог настроить кампанию и каких результатов удалось достичь за первый месяц.

Результаты: увеличили заявки больше, чем в 2 раза, кратно снизили CPC

В таблице — результаты кампании в VK Рекламе, запущенной в PromoPult в июне, по сравнению с результатами кампании в старом кабинете ВКонтакте, которую владельцы бизнеса самостоятельно настраивали в феврале.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

При увеличении рекламного бюджета на 20 000 руб. количество заявок выросло более, чем в 2 раза, CPC снизился в 5 раз, а CPA — в 1,4 раза.

За CPA принимали стоимость заявки на изготовление изделия (сумки, кошелька, блокнота и др.) под заказ.

График из Яндекс Метрики показывает рост трафика из ВКонтакте:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

А вот данные на интерактивном дашборде PromoPult, здесь видна динамика показателей за июнь 2023 года:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Владельцы бизнеса положительно оценивают результаты первого месяца таргетированной рекламы в PromoPult и продолжают сотрудничество с персональным менеджером.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Сведения о проекте

Небольшая мастерская по изготовлению кожаных сумок и аксессуаров в Твери существует 5 лет. Продают готовые изделия и работают на заказ. Сайт создавали самостоятельно на платформе Tilda. Силами сотрудников отдела маркетинга обновляют информацию, загружают новые товары и отзывы клиентов, ведут группы в ВКонтакте и Одноклассниках. Товары доставляют по всей России, но большинство клиентов из центрального и северо-западного округов.

Базовая поисковая оптимизация позволила выйти в топ в регионе по брендовым запросам. В Яндексе сайт также среди 10 первых результатов по низкочастотным запросам в регионе, например, «кожаный кошелек ручной работы», «изготовление кожаных сумок на заказ» и т. п. Получить трафик и лиды по высокочастотным запросам даже в региональной выдаче проблематично — здесь в топах прочно «обосновались» маркетплейсы и крупные федеральные интернет-магазины:

<p>Первые четыре результата органической выдачи по региону Тверь</p>

Первые четыре результата органической выдачи по региону Тверь

Бюджета на контекстную рекламу у владельцев бизнеса на данный момент нет. В начале 2023 года запускали рекламу в кабинете ВКонтакте самостоятельно, но результаты не устроили, поэтому решили протестировать модуль «Таргетированная реклама» в PromoPult. Чтобы не ошибиться в настройках и получить результат при ограниченном бюджете, воспользовались помощью персонального менеджера. Он помог настроить кампанию в VK Рекламе. О процессе настройки расскажем ниже, для начала несколько слов о преимуществах новой платформы для рекламодателей.

В чем преимущества платформы VK Реклама для бизнеса

  • Доступ к многомиллионной аудитории экосистемы ВКонтакте и рекламной сети VK. Реклама на объединенной платформе позволяет охватить платежеспособных пользователей ВКонтакте, Одноклассников, Юлы, почты и других проектов mail.ru.
  • Возможность гибко настроить таргетинг. Сможете обозначить свою целевую аудиторию, задав регионы показа, демографические характеристики, интересы и другие параметры.
  • Автоматическое управления ставками. Система сама назначает ставку с учетом вероятности выполнения пользователем целевого действия, в результате реклама получает более широкий охват целевой аудитории и больше конверсий.
  • Адаптивные объявления: внешний вид креативов автоматически подстраивается под площадку, на которой будут размещаться объявления. Места размещения также подбираются умным алгоритмом с учетом интересов и поведения пользователей.

Кому стоит воспользоваться услугой «Персональный менеджер» и как ее подключить

Персональный менеджер PromoPult работает с конкретным проектом и помогает настроить кампанию под задачи бизнеса. Специалист сопровождает проект на протяжении всего периода рекламной кампании:

  • дает профессиональные рекомендации, как получить больше трафика и конверсий;
  • отвечает на вопросы о настройках и результатах кампании;
  • помогает спланировать бюджет и рекламную стратегию;
  • всегда будет на связи, учтет задачи и пожелания рекламодателя.

Кому будет полезна услуга

  • Если нет опыта самостоятельной настройки рекламы, недостаточно знаний и навыков для того, чтобы создать кампанию и оценить ее эффективность.
  • Нет времени. Персональный менеджер избавит вас от настройки таргетингов и корректировки других параметров, запустит кампанию под ваши задачи.

Стоимость услуги «Персональный менеджер» — 4000 рублей в месяц. Сопровождение проекта стоит недорого за счет автоматизации: инструменты на основе умных алгоритмов удешевляют подбор слов, генерацию объявлений, управление ставками и другие трудозатратные процессы.

Как подключить услугу

Чтобы подключить персонального менеджера, перейдите на страницу услуги и нажмите на кнопку:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Или перейдите в свой профиль в PromoPult:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

В разделе «Управление подпиской» / «Персональный менеджер» нужно нажать на ссылку «Подключить»:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

В обоих случаях дальше вы заполняете данные во всплывающем окне — телефон и предполагаемый бюджет на продвижение в месяц. Последнее не обязательно, но повысит точность рекомендаций специалиста PromoPult.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

После этого нажмите на кнопку «Подключить». После подключения услуги контакты вашего менеджера, включая прямой телефонный номер, появятся в обратной связи. У вас будет возможность позвонить и написать персональному менеджеру, чтобы получить консультацию.

Для успешного подключения услуги на балансе аккаунта должно быть достаточно средств на 3 дня продвижения в PromoPult плюс 4000 рублей.

Как персональный менеджер PromoPult помог настроить кампанию в VK Рекламе

В модуле «Таргетированная реклама» PromoPult с начала июня по умолчанию доступна платформа VK Реклама и рекламный формат «Универсальное объявление» — адаптивное объявление, которое будет показано в ВКонтакте, Одноклассниках, Юле и других проектах VK:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Об особенностях и преимуществах универсального объявления рассказали в этой статье.

На первом этапе нужно заполнить основные данные проекта, указать название и URL сайта, внести юридическую информацию (для интернет-магазина это обязательно). Персональный менеджер посоветовал дать доступ к счетчику Яндекс Метрики для отслеживания статистики по трафику и конверсиям.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Также оставляем активной автоматическую UTM-разметку, чтобы отслеживать эффективность каждого рекламного объявления.

После клика на кнопку «Создать проект» переходим на шаг «Таргетинги». Здесь персональный менеджер помог выбрать характеристики целевой аудитории в соответствии с задачами и бюджетом.

Для начала задаем регионы рекламы и демографические характеристики. Решили сосредоточиться на регионах центра и северо-запада РФ, демографию настроили исходя их данных о целевой аудитории у владельцев бизнеса:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Далее настроили таргетинг по нескольким категориям интересов:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Чтобы не сужать аудиторию, не стали указывать другие таргетинги.

Время показа и рекламные площадки также не ограничивали.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Настройка «Размещать на всех доступных местах» означает, что объявление будет показано в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, проектах VK и рекламной сети.

Последний этап на шаге «Таргетинги» — выбор модели оплаты. Для интернет-магазина подходит оплата за переходы:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

По клику на кнопку «Далее» переходим на шаг создания объявлений. Чтобы сэкономить время, доверим это системе — она создаст заголовки, тексты объявлений, подберет изображения. Останется только отредактировать креативы и запустить рекламу.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Генератор объявлений PromoPult теперь работает на основе ChatGPT. Это позволяет создать более привлекательные и конверсионные заголовки и тексты для рекламных креативов.

Умный алгоритм проанализировал контент сайта и порекомендовал ключевые слова. На их основе будут созданы объявления. Можно удалять предложенные системой фразы, добавлять свои или ключи из блока «Рекомендованные слова»:

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

После корректировки ключевых слов нажимаем на кнопку «Создать» и через несколько секунд получаем готовые объявления с изображениями.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

Заголовки и тексты можно редактировать, изображения менять, сами объявления — удалять или копировать, всё делается в несколько кликов по иконкам. Объявления, которые запускаем в кампанию, помечаем зелеными галочками и переходим на последний шаг «Управление».

Здесь нужно отрегулировать дневной бюджет (при этом система прогнозирует примерный бюджет на месяц) и при желании указать общий бюджет. Стратегия управления ставками в VK Рекламе возможна только автоматическая. Персональный менеджер порекомендовал увеличить дневной бюджет до 1600 рублей, исходя из общего бюджета на месяц 50 000 рублей.

Увеличили заявки из «VK Рекламы» больше чем в 2 раза за месяц, в 5 раз снизили CPC. Кейс PromoPult

В процессе кампании отключили два наименее эффективных объявления, перераспределив бюджет среди тех, что приносили конверсии.

Владельцы кожевенной мастерской при помощи персонального менеджера PromoPult увеличили трафик из ВКонтакте, нарастили количество заявок в два раза, при этом в 5 раз снизили стоимость клика и в 1,4 раза — целевого действия. Хотите достичь таких же результатов — подключайте модуль таргетированной рекламы и получайте целевой трафик и продажи на площадках VK.

44
2 комментария

Так а может проблема в том, что изначально реклама была настроена неэффективно? Любое действие осмысленным специалистом будет лучше, чем стоимость покупки в кожевной мастерской за 4к

1
Ответить