Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка решает целую неделю
Всех приветствую. Я давно являюсь клиентом Ozon и покупаю обычно недорогие товары: корм для собаки, чехлы и т. д. Недавно решил обновить себе смартфон перед отпуском и решил воспользоваться услугой рассрочки, где открывается кредитная карта Ozon.
Заказал 30.08.23 смартфон Samsung Galaxy S23 через рассрочку у продавца «Эльдорадо» (заказ №17973412-0037). Дата доставки была указана 1.09.23, но продавец любезно написал, что может доставить 31.08.23. У меня рабочий день (четверг), запланирована рабочая встреча с топ-менеджментом телеканала. Я прошу перенести встречу из-за доставки.
С тех пор техподдержка Ozon кормит меня "завтраками", пишет, что повлиять на ситуацию не может. Их менеджеры уже неделю решают вопрос, а у меня близится поездка. Сначала я думал может быть курьер своровал мою посылку. Однако техподдержка меня уверила, что такого быть не может.
И я продолжаю получать от них ежедневые отписки, что вопрос решается. Вопрос, есть ли хоть какая-то возможность решить возможность, чтобы не заниматься досудебными претензиями, обращением в Роспотребнадзор и суд? Новый смартфон я побаиваюсь заказывать, пока не закрыт этот заказ, а техподдержка как будто просто издевается. Согласно ст. 23.1 пункта 2 закона "О защите прав потребителей", я вправе требовать доставки оплаченного мной товара.
Виталий, добрый день! Разберемся во всем и напишем вам.
Добрый день, спасибо, что пришли в комментарии. Очень жду вашего оперативного ответа, так как оплату за товар мне не вернули, а первый платёж по рассрочке будет в конце месяца. И мне кажется, это не очень корректно платить за кредит по товару, который я не могу получить больше недели.
Виталий, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом и заставили ждать. Уже проверяем детали и скоро вернёмся к вам с ответом.
написал ответ к комментарию ваших коллег из "Эльдорадо"
@М.Видео-Эльдорадо @Ozon вам удалось решить вопрос?
Виталий, добрый день. Заказ отменили. Деньги ушли в счёт погашения рассрочки.