Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка решает целую неделю

Всех приветствую. Я давно являюсь клиентом Ozon и покупаю обычно недорогие товары: корм для собаки, чехлы и т. д. Недавно решил обновить себе смартфон перед отпуском и решил воспользоваться услугой рассрочки, где открывается кредитная карта Ozon.
Заказал 30.08.23 смартфон Samsung Galaxy S23 через рассрочку у продавца «Эльдорадо» (заказ №17973412-0037). Дата доставки была указана 1.09.23, но продавец любезно написал, что может доставить 31.08.23. У меня рабочий день (четверг), запланирована рабочая встреча с топ-менеджментом телеканала. Я прошу перенести встречу из-за доставки.

Как вы понимаете ни 31 августа, ни 1 сентября товара я не дождался. Провели сверку по трек-номеру и поддержка "Эльдорадо" пишет мне, что я отменил заказ. 
Как вы понимаете ни 31 августа, ни 1 сентября товара я не дождался. Провели сверку по трек-номеру и поддержка "Эльдорадо" пишет мне, что я отменил заказ. 
Пишу через бот Ozon и он мне говорит, что заказ не был отменён.
Пишу через бот Ozon и он мне говорит, что заказ не был отменён.
Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка решает целую неделю

С тех пор техподдержка Ozon кормит меня "завтраками", пишет, что повлиять на ситуацию не может. Их менеджеры уже неделю решают вопрос, а у меня близится поездка. Сначала я думал может быть курьер своровал мою посылку. Однако техподдержка меня уверила, что такого быть не может.

Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка решает целую неделю
Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка решает целую неделю

И я продолжаю получать от них ежедневые отписки, что вопрос решается. Вопрос, есть ли хоть какая-то возможность решить возможность, чтобы не заниматься досудебными претензиями, обращением в Роспотребнадзор и суд? Новый смартфон я побаиваюсь заказывать, пока не закрыт этот заказ, а техподдержка как будто просто издевается. Согласно ст. 23.1 пункта 2 закона "О защите прав потребителей", я вправе требовать доставки оплаченного мной товара.

11 комментариев