Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться
#Авито, вот уже как почти месяц держат мои деньги, за, очевидно, потерянный заказ их доставкой. Скрины и аргументы под катом.
Все началось с того, что я договорился с продавцом о товаре и не почитав отзывы об #Авито Доставке сошлись на том, что будем ее использовать. И продавец 10 августа отправил товар.
Все было хорошо, пока 18 августа, прибыв в город получения, посылка просто перестала двигаться.
Спустя 3 дня, я написал в тех. поддержку, с вопросом, а что, собственно происходит? Мне ответили что во всем разберутся. Ну я успокоился, так как не привык к тому, что тех. поддержка врет настолько нагло, как это делает Авито.
Спустя неделю и второй перенос срока доставки товара я начал подозревать неладное. Ну не может посылка 7 дней быть на пункте сортировке в городе выдачи. Снова написал уже гневное сообщение, на что меня заверили, и тут внимание, что если посылка ДО 6 сентября не двинется с места, то заказ отменится автоматически.
Далее я спросил, а деньги мои где фактически? У Авито или где-то еще, планируя уже гражданский иск с требованием компенсации за необоснованное пользование деньгами. На что тех поддержка первый раз написала неправду.
Через 3 дня я снова написал им, с очевидным вопросом. На что получил ожидаемо, шаблонный ответ.
Далее, я попытался выяснить, что им ответила служба доставки? Что они выяснили за 10 дней, пока посылка не шевелится в одном и том же месте? На что получил опять шаблонную заготовку и ничего по существу.
На следующий день я специально уточнил, задав прямой вопрос о точности даты 6 сентября. На что получил утвердительный ответ.
Еще через 3 дня я снова им написал, уточнить, что там происходит? На что в очередной раз получил заверение, что 6 сентября если заказ не найдут, то сделка отменится автоматически.
И тут я решил сделать то, что должен был сделать в самом начале — почитать что пишут про Авито Доставку в интернете. А там, куча статей о том, почему с этой конторой дел лучше не иметь.
Ну я огорчился конечно, и стал ждать 6 сентября. Что уж поделать, от технической поддержки ничего толком не добиться до этой даты.
И вот, наступило 6-е сентября, я пишу с вопросом, ну что там? Заказ, как вы уже поняли, не отменился автоматически. На что я вижу, что тех поддержка #Авито, оказывает, все это время лгала что сделка отменится автоматически если заказ не будет двигаться до 6-го сентября.
На уточнение когда там будут у них ответы, они начали отвечать шаблонной фразой. По итогу Авито просто затроило и они начали в открытую троллить меня, даже не пытаясь что-то пояснить.
Поняв что писать им бесполезно я решил подождать еще день и написать в последний раз, когда уже 6-е пройдет окончательно.
На что мне отвечают что заказ еще не нашли. И ранее заверяли, что если до 6-го заказ не найдется, то сделка отменится. Однако, сегодня уже 7-е, оператор поддержки подтвердил что на 7-е число заказ так и не нашли, но как было обещано, никакая сделка автоматически не отменилась.
Тут я понял, что поддержка #Авито просто лжет напропалую и толку от них не добиться.
Больше всего в этой истории досаждает наглая ложь поддержки и отношение к клиенту. Будем надеяться, что публичная огласка того, что творит авито поможет в решении вопроса.
К слову, на почту ничего так и не пришло, заказ все еще не отменен (первый скрин сделал только что), дата доставки после 5-ти переносов вовсе остановилась на 4-м сентября.
Написал также в службу безопасности банка, изложил всю эту ситуацию и попросил оспорить операцию через банк. Они запросили скрины которые я вам тут показал и ушли разбираться.
В моем случае я хоть через банк могу выдернуть свои деньги, если авито откажется решать этот вопрос нормально, а бедолага продавец еще пройдет свои девять кругов ада в розыске своей посылки и требовании компенсации.
Какая мораль всего этого? А их две:
Во-первых, всегда проверяйте отзывы о сервисе в интернете, прежде чем им пользоваться. Не будьте как я.
Во-вторых, никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте #Авито Доставку.
UPD 11.09.2023
По итогу получил возврат благодаря работе службы безопасности банка. Авито так и продолжал кормить тем, что кому-то передали, ждите, разбираемся и прочие отмазки. Вопросы про прямую ложь об "автоматической" отмене 6 сентября просто игнорируются.
Никакого письма от Авито так и не получил, зато получил сообщение от банка: