Мегафон заблокировал и отобрал СИМку, хотя формально движение средств по ней было
В начале сентября решил внепланово пополнить СИМ карту Мегафона, что бы не заблокировали. Внезапно приложение сбера отказалось это делать, аргументируя тем, что номера не существует. Проверил, действительно СИМка в сети не регистрируется. Последнее списание было в середине августа (16 числа). Обратился через приложение Мегафона в службу поддержки со второго номера.
Подождал. В результате мне перезвонили на действующий номер с отказом. Оказывается движения средств и последующего списания мало. Необходимо платное действие.
Вопросы к представителю Мегафона.
1. Вашей компании было сложно отослать оповещение на второй, постоянно находящийся в сети номер?
Поясню. Оба номера оформлены на меня, более того, когда вы несколько лет назад загнали на пару сотен рублей в минус одну из симок, вы не поленились отправить сообщение об этом, и впоследствии списать "задолженность" с баланса второго номера.
Но вот предупредить о том, что вы собираетесь отобрать у меня СИМку вы не захотели.
2. Как я могу восстановить этот номер?
Большинство аккаунтов, которые регистрировались с помощью этого номера - малозначимы. Кроме одного, связанного с финансами.
3. Вопрос связан со вторым. Такая политика Мегафона в век цифровых технологий не будет ли приводить к увеличению количества преступлений?
Сейчас номер телефона - это больше чем просто номер. Это доступ к банковским и госуслугам. А Мегафон вот так, без предупреждения (при этом имея возможность предупредить) забирает номер.
Некрасиво получается.