В начале сентября решил внепланово пополнить СИМ карту Мегафона, что бы не заблокировали. Внезапно приложение сбера отказалось это делать, аргументируя тем, что номера не существует. Проверил, действительно СИМка в сети не регистрируется. Последнее списание было в середине августа (16 числа). Обратился через приложение Мегафона в службу поддержки со второго номера.
Я не понял.
У вас было списание. Но потом вы говорите, что нужно платное действие. Как это совместимо? Списание = платное действие.
Ну вот как то так у Мегафона получается. Списание не платное действие.
Сочувствую. С симками вообще гемор, еще в разных странах разные правила бывают.
Поставил в календарь напоминание, каждые 90 дней слать самому себе смс. Теле2 например еще списывает плату за "не активность номера".
Здравствуйте! Подобных оповещений на данный момент не предусмотрено.
Чтобы номер был не заблокирован нужно периодически (зависит от тарифа) совершать активное действие.
Активностью считается:
- Входящий/исходящий звонок (кроме исходящих звонков в нашу справочную службу),
- Отправка SMS (SMS на банковские номера не считаются активным действием),
- Выход в интернет,
- Списание за услугу, опцию, тариф (кроме услуги "Сохранение номера").
Напишите, пожалуйста, в нашу группу Вконтакте https://vk.me/megafon , проверим возможность восстановления.
А что, очень сложно ввести подобные оповещения, или компания @МегаФон совсем не дорожит своими клиентами?
А для чего предназначено "списание за услугу "Сохранение номера" если номер оно не сохраняет?