Мегафон заблокировал и отобрал СИМку, хотя формально движение средств по ней было

В начале сентября решил внепланово пополнить СИМ карту Мегафона, что бы не заблокировали. Внезапно приложение сбера отказалось это делать, аргументируя тем, что номера не существует. Проверил, действительно СИМка в сети не регистрируется. Последнее списание было в середине августа (16 числа). Обратился через приложение Мегафона в службу поддержки со второго номера.

Мегафон заблокировал и отобрал СИМку, хотя формально движение средств по ней было
Мегафон заблокировал и отобрал СИМку, хотя формально движение средств по ней было

Подождал. В результате мне перезвонили на действующий номер с отказом. Оказывается движения средств и последующего списания мало. Необходимо платное действие.

Вопросы к представителю Мегафона.

1. Вашей компании было сложно отослать оповещение на второй, постоянно находящийся в сети номер?

Поясню. Оба номера оформлены на меня, более того, когда вы несколько лет назад загнали на пару сотен рублей в минус одну из симок, вы не поленились отправить сообщение об этом, и впоследствии списать "задолженность" с баланса второго номера.

Но вот предупредить о том, что вы собираетесь отобрать у меня СИМку вы не захотели.

2. Как я могу восстановить этот номер?

Большинство аккаунтов, которые регистрировались с помощью этого номера - малозначимы. Кроме одного, связанного с финансами.

3. Вопрос связан со вторым. Такая политика Мегафона в век цифровых технологий не будет ли приводить к увеличению количества преступлений?

Сейчас номер телефона - это больше чем просто номер. Это доступ к банковским и госуслугам. А Мегафон вот так, без предупреждения (при этом имея возможность предупредить) забирает номер.

Некрасиво получается.

55
32 комментария

Я не понял.
У вас было списание. Но потом вы говорите, что нужно платное действие. Как это совместимо? Списание = платное действие.

3
Ответить

Ну вот как то так у Мегафона получается. Списание не платное действие.

Ответить

Сочувствую. С симками вообще гемор, еще в разных странах разные правила бывают.

1
Ответить

Поставил в календарь напоминание, каждые 90 дней слать самому себе смс. Теле2 например еще списывает плату за "не активность номера".

1
Ответить

Здравствуйте! Подобных оповещений на данный момент не предусмотрено.
Чтобы номер был не заблокирован нужно периодически (зависит от тарифа) совершать активное действие.
Активностью считается:
- Входящий/исходящий звонок (кроме исходящих звонков в нашу справочную службу),
- Отправка SMS (SMS на банковские номера не считаются активным действием),
- Выход в интернет,
- Списание за услугу, опцию, тариф (кроме услуги "Сохранение номера").
Напишите, пожалуйста, в нашу группу Вконтакте https://vk.me/megafon , проверим возможность восстановления.

Ответить

А что, очень сложно ввести подобные оповещения, или компания @МегаФон совсем не дорожит своими клиентами?

1
Ответить

А для чего предназначено "списание за услугу "Сохранение номера" если номер оно не сохраняет?

1
Ответить