Gisbuyer — поиск локаций для бизнеса по пешему трафику и количеству людей в домах
Меня зовут Анатолий Серебрянский, я основатель и руководитель сервиса анализа коммерческой недвижимости Gisbuyer.
В своей предыдущей статье - Считаем пеший трафик онлайн и бесплатно на gisbuyer.com, где презентовал наш сервис анализа коммерческой недвижимости. Сейчас мы разрабатываем продукт поиска локаций для бизнеса по заданным параметрам - пеший трафик и количество людей в домах. И мне нужна ваша обратная связь в комментариях о том какой этот продукт должен быть
Общаясь с нашими клиентами, а в частности с сетевыми компаниями или управляющими компаниями сети франшиз, у нас часто спрашивали: “А вы можете провести анализ города и дать нам информацию, где нам лучше открываться?”. И большие сетевые компании обычно сильно оцифрованы, у них посчитана воронка, и они знают например “Нам нужно чтобы мимо нашей столовой проходило 300 человек в час, тогда мы будем работать в плюс”. Или “для нашего продуктового магазина нужно чтобы в радиусе 500 метров от магазина проживало минимум 5000 человек и не было сетевого конкурента”. И теперь у нас есть что предложить на такой запрос от клиентов.
Мы начали разработку нового направления - раньше по адресу можно было получить информацию о пешеходном трафике (рассчитана на основе локации мобильных устройств), количестве жителей в домах, расстояние до инфраструктурных объектов - остановок, парковок и тд.
Теперь мы создаем новою услугу - “выворачиваем” сервис и сначала задаем необходимые для бизнеса параметры и находим области на карте удовлетворяющие параметрам. И мы решили собрать больше обратной связи, поэтому напишите свое видение такого сервиса в комментариях.
Мы не разрабатываем годами самый идеальный продукт, а выводим на рынок продукт с минимальным функционалом а далее уже докручиваем дополнительные функции и улучшения. Это делаем чтобы максимально быстро столкнуть продукт с рынком, получить обратную связь, и уже понять точно, как нам убрать боль клиента. поэтому план разработки поэтапный.
С технической частью решения мы разобрались, теперь вопрос в выводе информации. Как нам отображать результат?
Системе задаются данные: город, необходим среднемесячный пешеходный трафик. Результат - карта, с выделенными областями на карте с требуемым пешеходным трафиком.
Второй этап - добавить области с числом жителей в радиусе от места превышающем необходимое минимальное значение. радиус тоже можно будет задавать.
Третий этап - улучшение поиска локаций по пешеходному трафику, чтобы можно было задать время работы будущего бизнеса и среднечасовой необходимый пешеходный трафик, и получить зоны на карте по этим условиям.
Новости проекта:
- Сейчас анализ помещения по адресу до сих пор остается бесплатным. 1 анализ вы получаете сразу, и 5 анализов после регистрации. Бесплатная работа данного функционала продлится до 20 сентября. С 20 числа анализ помещения становится платным, тк мы интегрируемся с площадкой о коммерческой недвижимости и более не можем сохранять сервис бесплатным по условиям договора. Попробуйте сервис бесплатно сейчас на gisbuyer.com
- Мы научились разделять трафик по полу, возрасту, достатку, но это внедрение пока стоит в конце нашего плана ближайшей разработки.
А как технически происходит собираются данные о трафике прохожих? Насколько эти данные объективны? Вывести и отобразить можно много и красиво, но вот актуальность информации вопрос важный ...
Мы рассчитываем пеший трафик на основе координат мобильных устройств . течении года. Объективность данных данных можно проверить сравнивая наши данные с ручным подсчетом трафика - мы это делаем и сами, и запрашивали обратную связь от клиентов - есть крупные сетевые компании и агенства коммерческой недвижимости - в целом, данные подтверждаются. Бывает встречам расхождения - но это из-за того что в ручную целый год считать трафик не возможно, считается отрезками и по матмодели рассчитывается среднее значение - поэтому при ручном расчете моно замерить трафик во время событий которые происходят не часто но сильно влияют на трафик
Комментарий удалён модератором
Карим, почему Чебоксары?
Да, спасибо за обратную связь. Мы ранее накладывали данные с 2ГИС, но потом у них поменялась политика API и пока решаем где такие данные брать, у яндеска и гугл не такая точная карта по организациям
Идея супер, особенно если ты не из этого города и не вкурсе кто где концентрируется, особенно если есть фильтр по возрасту.
Вы пока только по Москве и Новосибирску работаете? Не смогла посмотреть Сочи 😉 Идея мегакрутая!