Общаясь с нашими клиентами, а в частности с сетевыми компаниями или управляющими компаниями сети франшиз, у нас часто спрашивали: “А вы можете провести анализ города и дать нам информацию, где нам лучше открываться?”. И большие сетевые компании обычно сильно оцифрованы, у них посчитана воронка, и они знают например “Нам нужно чтобы мимо нашей столовой проходило 300 человек в час, тогда мы будем работать в плюс”. Или “для нашего продуктового магазина нужно чтобы в радиусе 500 метров от магазина проживало минимум 5000 человек и не было сетевого конкурента”. И теперь у нас есть что предложить на такой запрос от клиентов.
А как технически происходит собираются данные о трафике прохожих? Насколько эти данные объективны? Вывести и отобразить можно много и красиво, но вот актуальность информации вопрос важный ...
Мы рассчитываем пеший трафик на основе координат мобильных устройств . течении года. Объективность данных данных можно проверить сравнивая наши данные с ручным подсчетом трафика - мы это делаем и сами, и запрашивали обратную связь от клиентов - есть крупные сетевые компании и агенства коммерческой недвижимости - в целом, данные подтверждаются. Бывает встречам расхождения - но это из-за того что в ручную целый год считать трафик не возможно, считается отрезками и по матмодели рассчитывается среднее значение - поэтому при ручном расчете моно замерить трафик во время событий которые происходят не часто но сильно влияют на трафик
Карим, почему Чебоксары?
Да, спасибо за обратную связь. Мы ранее накладывали данные с 2ГИС, но потом у них поменялась политика API и пока решаем где такие данные брать, у яндеска и гугл не такая точная карта по организациям
Идея супер, особенно если ты не из этого города и не вкурсе кто где концентрируется, особенно если есть фильтр по возрасту.
Вы пока только по Москве и Новосибирску работаете? Не смогла посмотреть Сочи 😉 Идея мегакрутая!