«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
8585

Там, где одни видят проблемы, другие видят возможности.

Аня, посмотрите на продавцов, которые к вам стучатся, как на ресурс.)
Любой ресурс что-то стоит. Ваш ресурс – продавцы, которые хотят презентовать товар. Рассмотрение их предложений потребует времени, значит, справедливо попросить компенсацию.

Настраиваете процесс рассмотрения обращений за плату. Теперь для вас входящее обращение не источник проблем, а источник денег. Поэтому вы тепло приветствуете продавца, благодарите за внимание к компании и пересылаете к специально обученному сотруднику.
Далее по разработанным шаблонам проверяете обращение, запрашиваете недостающую информацию, даете аргументированный ответ. С пожеланиями и рекомендациями. Всех раскладываете по тематическим папочкам на будущее.

Норма времени на рассмотрение – 1чел.-час., цена по прейскуранту -1000 руб. Это ничтожная плата за пресейл. При входящем потоке 200 обращений в день (пускай после квалификации останется половина), реализация составит 2 млн. в месяц. Это позволит содержать штат 12 сотрудников с белой зарплатой в 70-80т.р. Прибыль проекта составит 300-350 т.р. в месяц.

При таком подходе вы сможете: А)Заработать. Б) Не упустить по-настоящему выгодное предложение, пусть даже одно из сотни.))

3
Ответить