«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
8585

2 раза своровали заказ когда хотела получить посылку СДЭКОМ. Причём до этого читала, что контора дно, но думала мне то уж не может так подвезти, да и мало ли что пишут. Первый раз украли сумку с алика, второй раз спустя лет 5 украли дорогой нож заказанный на др, кормили завтраками недели 2. В общем даже не удивляюсь такому кринжу в посте)

Ответить