В реальности оказалось, что львиная доля претензий основана на общем стрессовом состоянии отдела продаж в связи с частыми изменениями «правил игры». Кейс с «мёртвым» клиентом был один на 16 сейлзов, и он быстро решился. Регламенты лежали во внутренней «вики», но в последнее время часто менялись, поэтому конкретно этот сейлз саботировал изучение последней версии. Клиента передали справедливо, но сейлзу не объяснили причину (да, косяк руководителя, проговорили, сделали выводы). Маркетинг сто пятьсот тысяч раз просил ставить задачи через Jira, и этот канал успешно работает для тех, кто им пользуется. Доработали шаблон заявки от продаж в маркетинг, чтобы исключить регулярные мелкие конфликты.
"Но кризис может влиять на работу один-два дня и не чаще раза в год." - серьезно?! ...Автор робот и сотрудники его роботы? - Круто! Будущее уже здесь!
Все правильно написано: с одной одной стороны банально и нечего нового, с другой стороны позволяет лишний раз наложить написанные кейсы на свои.
Вадим, спасибо!
Моя практика показывает, что такого руководителя точно «раскусят», и последствия не будут для него радостными.
Раскусите же меня! 9 лет самозванец управляет! :))
Поделитесь лайфхаками?
Типичный консультант у которого никогда не было своего бизнеса.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое