«Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
Ритейлер будет продавать косметику, бытовую химию и другие непродовольственные товары.
- Сеть магазинов «Ашан» открыла продажи товаров на площадке Tmall в России (вместе с маркетплейсом AliExpress входит в китайскую Alibaba Group). Пока в интернет-магазине доступно около 7 тысяч наименований непродовольственных товаров — косметика, бытовая химия, электроника, товары для животных и другие.
- Доставкой и обслуживанием займётся «Ашан», уточняют «Ведомости». Пока компания настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия, а в начале 2020 года планирует расшириться на всю страну. За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, которая будет зависеть от вида товара, но её размер ритейлер не раскрывает.
- Tmall решил привлекать крупные розничные компании, чтобы охватить еще большую аудиторию в России. «Ашан» стал для маркетплейса первым партнёром среди крупных российских ритейлеров, рассказали в компании. Площадка также ведёт переговоры с «Ситилинком», Adidas и «Декатлон».
- У «Ашана» есть и собственный интернет-магазин. По данным Data Insight, в 2018 году он не входил в топ-100 крупнейших по обороту интернет-площадок в России. Infoline оценивала оборот интернет-магазина «Ашана» в 2018 году в 1,5 млрд рублей.
27 комментариев