Быстрый чек-лист для повышения конверсии сайта
Привет всем.
Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают.
Этот пост не нужно просто читать. Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – ДА или НЕТ.
Плюс или минус?⠀
Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет?
Совет:
используйте видео отзывы, чем больше информации о человеке оставившем отзыв, тем больше доверия к вашему сайту в целом (телефон, e mail, ссылка на страницу в соц.сетях)
Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет?
Совет:
придумывайте заголовки для отзывов. Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст. Это повышает конверсию продающей страницы.
Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах?
Совет:
заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды. Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.
В тексте есть указание на новинку? Да или нет?
Совет:
новый – это волшебное слово на любой продающей странице. Новый тренинг, новый метод, новая модель. Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.⠀
Используете маркеры абзаца? Да или нет?
Совет:
используйте маркеры абзаца на продающей странице. Ведь многие люди бегло просматривают текст. Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.
⠀
Используете гарантию возврата денег? Да или нет?
Совет:
давайте гарантии возврата денег. Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами. Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.
⠀
На странице есть продающее видео? Да или нет?
Совет:
используйте демонстрационные ролики на продающей странице. Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности. У покупателя возникнет ощущение «товара в руках» или эффекта осязаемости.
⠀
Выгода и польза визуализирована? Да или нет?
Совет:
используйте картинки, графики, диаграммы. Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.