Привет всем.Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают.Этот пост не нужно просто читать. Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – ДА или НЕТ.Плюс или минус?⠀Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет?Совет:используйте видео отзывы, чем больше информации о человеке оставившем отзыв, тем больше доверия к вашему сайту в целом (телефон, e mail, ссылка на страницу в соц.сетях)Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет?Совет:придумывайте заголовки для отзывов. Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст. Это повышает конверсию продающей страницы.Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах?Совет:заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды. Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.В тексте есть указание на новинку? Да или нет?Совет:новый – это волшебное слово на любой продающей странице. Новый тренинг, новый метод, новая модель. Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.⠀Используете маркеры абзаца? Да или нет?Совет:используйте маркеры абзаца на продающей странице. Ведь многие люди бегло просматривают текст. Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.⠀Используете гарантию возврата денег? Да или нет?Совет:давайте гарантии возврата денег. Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами. Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.⠀На странице есть продающее видео? Да или нет?Совет:используйте демонстрационные ролики на продающей странице. Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности. У покупателя возникнет ощущение «товара в руках» или эффекта осязаемости.⠀Выгода и польза визуализирована? Да или нет?Совет:используйте картинки, графики, диаграммы. Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.#сайты
Зашел посмотреть, думал большая подробная статья о повышении конверсии.
А тут... Какой-то он маленький
ДА мало)
Для чек-листа размер нормальный. А вот о дельности советов не возьмусь судить. Не специалист. Хотя интересуюсь.
В профиле есть ссылка на страницу вконтакте. Там больше информации. Присоединяйтесь )