Быстрый чек-лист для повышения конверсии сайта

Привет всем.

Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают.

Этот пост не нужно просто читать. Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – ДА или НЕТ.

Плюс или минус?⠀

Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет?

Совет:

используйте видео отзывы, чем больше информации о человеке оставившем отзыв, тем больше доверия к вашему сайту в целом (телефон, e mail, ссылка на страницу в соц.сетях)

Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет?

Совет:

придумывайте заголовки для отзывов. Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст. Это повышает конверсию продающей страницы.

Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах?

Совет:

заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды. Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.

В тексте есть указание на новинку? Да или нет?

Совет:

новый – это волшебное слово на любой продающей странице. Новый тренинг, новый метод, новая модель. Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.⠀

Используете маркеры абзаца? Да или нет?

Совет:

используйте маркеры абзаца на продающей странице. Ведь многие люди бегло просматривают текст. Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.

Используете гарантию возврата денег? Да или нет?

Совет:

давайте гарантии возврата денег. Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами. Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.

На странице есть продающее видео? Да или нет?

Совет:

используйте демонстрационные ролики на продающей странице. Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности. У покупателя возникнет ощущение «товара в руках» или эффекта осязаемости.

Выгода и польза визуализирована? Да или нет?

Совет:

используйте картинки, графики, диаграммы. Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.

Быстрый чек-лист для повышения конверсии сайта
77
4 комментария

Зашел посмотреть, думал большая подробная статья о повышении конверсии. 

А тут... Какой-то он маленький

Ответить

ДА мало)

1
Ответить

Для чек-листа размер нормальный. А вот о дельности советов не возьмусь судить. Не специалист. Хотя интересуюсь.

Ответить

В профиле есть ссылка на страницу вконтакте. Там больше информации. Присоединяйтесь )

Ответить