СберМегаМаркет потеряли заказ и отказываются возвращать деньги

7 августа 2023 года совершил две покупки на данном маркетплейсе.

Два "проклятых" товара.
Два "проклятых" товара.

Первый товар уехал на другой конец страны, куда-то в омскую область или тульскую, не суть. Сам я проживаю в самарской. И там благополучно заякорился. В итоге спустя некоторое время мне сделали отмену и возврат. Ну бог с ним, деньги вернули.

Второй товар поехал в нужном направлении, однако до моего пункта выдачи так и не доехал. Должен был приехать 22го августа. В итоге спустя неделю я позвонил на горячую линию и поинтересовался его судьбой (до 28го августа он висел под статусом "получена службой доставки") - мне сказали, что создадут обращение и в целом надо просто подождать - скоро придет смс о прибытии товара. 29го августа статус товара поменялся на "получен". Я создал обращение на сайте:

СберМегаМаркет потеряли заказ и отказываются возвращать деньги

Однако данное обращение было полностью проигнорировано. Далее я позвонил на горячую линию и создал повторное обращение через них. Спустя 2 недели поисков получил следующий ответ:

Промокод на 200р с барского плеча и предложение направить письменное обращение в юр. отдел. Спасибо конечно большое, но 200р за потерянный товар на 2к это как то странно, мягко говоря. 
Промокод на 200р с барского плеча и предложение направить письменное обращение в юр. отдел. Спасибо конечно большое, но 200р за потерянный товар на 2к это как то странно, мягко говоря. 

В свою защиту привожу следующие доводы:

Дата получения товара 29.08.2023 (ВТОРНИК) - чеки всегда приходят в день получения.
Дата получения товара 29.08.2023 (ВТОРНИК) - чеки всегда приходят в день получения.
Режим работы почты: СРЕДА И ПЯТНИЦА
Режим работы почты: СРЕДА И ПЯТНИЦА

В общем и целом товар конечно копеечный и концов уже не найти, но осадочек остался неприятный.

11
7 комментариев

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что такая ситуация могла произойти с заказом🥺 По отслеживанию на сайте Почты России(https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80093687190900) заказ 372602342 был получен адресатом в пятницу 18 августа 2023 в почтовом отделении № 445365 по адресу: обл Самарская, г Жигулевск, с Богатырь, ул Управленческая, дом 19.
По обращению CCS-3235406, в рамках которого рассматривалась сложившаяся ситуация с заказом, понимаем ваше желание решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем, вынуждены обратить ваше внимание, что обращение всесторонне анализировали компетентные в данной области специалисты. Советуем следовать их рекомендациям. Сожалеем, но данное обращение пересмотру уже не подлежит. При необходимости, направьте письменное заявление на юридический адрес, он указан в рекомендациях в вашем обращении.

Ответить

ну видимо на почте ему ноги приделали, так как в пункте выдачи его не было вплоть до 29 августа. с курьерской доставкой таких проблем конечно нет

Ответить

Так вроде сбермегамаркета нет, есть просто мегамаркет)

Ответить

он вроде изначально так назывался, а я старорежимный )

Ответить

Кошмар не выдали ,а сказали что выдали )

Ответить