СберМегаМаркет потеряли заказ и отказываются возвращать деньги

7 августа 2023 года совершил две покупки на данном маркетплейсе.

Два "проклятых" товара.
Два "проклятых" товара.

Первый товар уехал на другой конец страны, куда-то в омскую область или тульскую, не суть. Сам я проживаю в самарской. И там благополучно заякорился. В итоге спустя некоторое время мне сделали отмену и возврат. Ну бог с ним, деньги вернули.

Второй товар поехал в нужном направлении, однако до моего пункта выдачи так и не доехал. Должен был приехать 22го августа. В итоге спустя неделю я позвонил на горячую линию и поинтересовался его судьбой (до 28го августа он висел под статусом "получена службой доставки") - мне сказали, что создадут обращение и в целом надо просто подождать - скоро придет смс о прибытии товара. 29го августа статус товара поменялся на "получен". Я создал обращение на сайте:

СберМегаМаркет потеряли заказ и отказываются возвращать деньги

Однако данное обращение было полностью проигнорировано. Далее я позвонил на горячую линию и создал повторное обращение через них. Спустя 2 недели поисков получил следующий ответ:

Промокод на 200р с барского плеча и предложение направить письменное обращение в юр. отдел. Спасибо конечно большое, но 200р за потерянный товар на 2к это как то странно, мягко говоря. 
Промокод на 200р с барского плеча и предложение направить письменное обращение в юр. отдел. Спасибо конечно большое, но 200р за потерянный товар на 2к это как то странно, мягко говоря. 

В свою защиту привожу следующие доводы:

Дата получения товара 29.08.2023 (ВТОРНИК) - чеки всегда приходят в день получения.
Дата получения товара 29.08.2023 (ВТОРНИК) - чеки всегда приходят в день получения.
Режим работы почты: СРЕДА И ПЯТНИЦА
Режим работы почты: СРЕДА И ПЯТНИЦА

В общем и целом товар конечно копеечный и концов уже не найти, но осадочек остался неприятный.

1
7 комментариев