Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги

Сегодня я поделюсь историей о том, как мы разрабатывали логотип для клуба путешественников, который в итоге клиент нарисовал своими руками и заплатил нам еще за это денег. Рассказываю в этой статье, как и почему мы оказались в этой ситуации, доволен ли заказчик, было ли это в изначальном плане, и как это сработало.

Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги
1414

В моём коротком брифе есть пункт "Укажите сайты, которые вам нравятся: а) дизайн; б) содержание". Это снимает некоторые проблемы уже на старте. Однако бывает и так, что проект застревает в какой-то точке. Тогда действительно полезно попросить заказчика сделать так, как он видит. Или собрать представителей заказчика и исполнителя на конфколл и создать решение на виду у всех.
Злоупотреблять этим не стоит, к тому же далеко не всегда это нужно.

2
Ответить

Конечно, все необходимо брифовать еще до этапа разработки по максимуму, но бывает и так, что идеи с обеих сторон возникают и в процессе работы приходится отступить от брифа, чтобы получить крутой результат.

В данном кейсе не то, чтобы мы попросили заказчика сделать так, как он видит. Мы сделали это вместе

Ответить