Илья Могилевцев

+676
с 2019

Сооснователь коммуникационного агентства О'Смысле https://osmisle-agency.ru/

61 подписчик
45 подписок
Как использовать мемы в продвижении бренда: рассказываем на примере «Х5 Клуба»

В статье говорим о главных принципах построения эффективного маркетинга с помощью мемов. Посмотрим, в чём их преимущества и как правильно их использовать в коммуникации с аудиторией.

Как использовать мемы в продвижении бренда: рассказываем на примере «Х5 Клуба»
6
Зачем бизнесу нужна SMM-стратегия и как эффективно её внедрить?

Любой бизнес, который выходит в диджитал, рискует утонуть в океане контента конкурентов — как судно без опытного штурмана и четкого маршрута. SMM-стратегия может стать вашей картой, которая поможет определить цель и безопасно войти в социальные сети.

Источник фото: мероприятие UMC 
3
Комьюнити-центры — тренд или необходимость?

Строительные компании всё чаще включают комьюнити-центры в жилые комплексы, но зачем — чтобы успеть за трендом, повысить лояльность жителей или увеличить прибыль? Представители компаний BAZA, «Атлас Девелопмент» и «Атомстройкомплекс» рассказали об этом на встрече. Читайте подробности в статье!

Источник фото: мероприятие UMC
4
Эффективная бренд-платформа: секреты застройщиков «Брусника», BAZA, «Атлас Девелопмент» и «Первостроитель»

Все слышали о том, что бренд-платформа — одна из самых важных составляющих успешного бизнеса, но не все знают, что это такое и как именно она помогает. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы собрали маркетологов из «Брусники», «Атлас Девелопмент», BAZA и «Первостроителя». Коллеги поделились главными принципами работы девелоперов при разработке бренд-…

Источник фото: мероприятие UMC
5
Мемы и тренды: как компании продают эмоции в своих социальных сетях и создают вирусный контент

Как вести социальные сети брендов, чтобы пользователи хотели на вас подписаться и узнать больше? Почему контент без эмоций никому не нужен? В статье на примере реальных кейсов разберем, как компании продвигают сложные сервисы, формируют HR-бренд через SMM, и какие есть особенности продвижения федеральных брендов.

Источник фото: мероприятие UMC
8
Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей

Если вы активно пользуетесь Telegram, то думаю, вы давно используете папки, чтобы сортировать чаты и каналы: друзья, работа, клиенты и так далее. Функционал Telegram дает возможность не только собрать каналы для себя, но и поделиться ими с остальными (на этом и строится метод).

Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей
3
Зачем бренды тратят кучу денег на запуск собственных игр?

Бренды все чаще начинают делает активации через игры. Давайте разберем на примере новой игры от Х5 Group зачем они вкладывают в это там много ресурсов.

Обычно такие игры имеют сезонный характер и приурочены к: праздникам, дням распродаж, началу сезона, открытию нового направления и т.п.

2
Играй в игру – получай iPhone. Обзор новой мобильной игры GameFun

Итак, начнем обзор: игра GameFun представляет из себя формат play to earn приложения. Внутри вы найдете, на данный момент, 1 игру "Jungle & riches" формата "2048", которая была в свое время очень популярна за счет своей простоты (но авторы обещают множество разных игр с отметкой "скоро")

Скриншот с сайта игры: https://promo.gamefun.app
4
Взаимное притяжение: как за 6 шагов выстроить успешную коммуникацию с клиентом

Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!

Навигация по статье
20
Почему ФАС должны прижать Яндекс или неправомерное привлечение чужого трафика за счет монополизации рынка

Моему удивлению не было предела, когда я сегодня обнаружил, что при поиске товара на других маркетплейсах: Ozon или WB в Яндекс.Бразуере, он находит и предлагает тебе посмотреть похожие товары на Яндекс.Маркете

Скриншот от 23.09.2023
12
Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги

Сегодня я поделюсь историей о том, как мы разрабатывали логотип для клуба путешественников, который в итоге клиент нарисовал своими руками и заплатил нам еще за это денег. Рассказываю в этой статье, как и почему мы оказались в этой ситуации, доволен ли заказчик, было ли это в изначальном плане, и как это сработало.

Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги
14
Телеграм для бизнеса: как постить так, чтобы телега ехала?

В этой статье расскажем о 7 главных принципах продвижения компании «Брусника» в телеграм, которыми поделился Сергей Ермак, руководитель PR группы компании «Брусника» в рамках встречи Ural Marketing Community. Обсудим, как эффективно коммуницировать с аудиторией, зачем следить за мировыми событиями и брендами и почему надо делать контент стильно.

Источник фото: мероприятие UMC
7